Главная

понедельник, 30 декабря 2019 г.

Скоро все случится... Новогодний альбом

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья!
     Сегодня хочу показать вам мой новогодний альбом, созданный из чудесной коллекции от @scrapmania_tm  " Сканди Новый год."
     Я уже писала, чем мне нравится эта бумага.   Совершенно невероятная, иногда неожиданная смесь скандинавских мотивов, контрастных черно-белых и ярких новогодних принтов с елками, гирляндами, звездами и шарами. Я очень люблю строить альбомы на контрастах, и для меня эта бумага - настоящая находка. Альбом получился ярким,  необычным.  


     В нем мне показалось интересным сыграть не только на контрасте бумажных принтов, но и материалов, фактур.  Я использовала ацетатный лист, который позволяет заглянуть внутрь альбома прямо сквозь обложку, легкий фатин цвета айвори в качестве завязок, ажурную вырубку и корявое пробковое полотно, глиттерный золотой кожзам на корешке, который контрастирует с темным "деревом" бумаги и черным картоном основы альбома.
     В альбоме я использовала два набора бумаги разного размера: набор 30х30 см и набор 20х20см.  Это очень удобно, так как набор 20х20 представляет собой точную копию большего размера, только принты в нем пропорционально уменьшены. Более мелкий рисунок я использовала на подложки и местами на рамки.
      Для оформления обложки использовала тканевую карточку "Сканди Новый год. Камин". Можно сказать, это стало моей фишкой, вот уже второй альбом так оформляю. И на корешок обложки поместила шейкер "Фонарь большой".

     На первом развороте справа рабочая область - всего полстраницы. Туда я поместила рамочку, сделанную из карточки (набор карточек), такую же рамочку можно увидеть и на соседней страничке. 

    А еще мне понравилось использовать фишки а качестве серединки цветка. Правда, интересно смотрится? 
      На соседней странице есть место для 11 фото и небольшая рамочка,
 внутри раскладушка на 4 фото, книжка на 4 фото и место еще для двух:
    Второй разворот "полон тайн и загадок". Вот так витиевато я выразилась о поп-ап конструкции, которая скрывается слева.
     Такую новогоднюю панораму каминной комнаты я придумала, как только увидела скрап-карту "Картинки и надписи", картинки с которой просто просились в один "интерьер". 
Кстати, такие же картинки для вырезания есть и в наборе бумаги.  
     Ими же украсила конструкцию снаружи:
    На соседней странице поместила еще одну книжку на 4 фото 10х15 см. В оформлении страницы - одна из моих любимых карточек из  Набора, с оленем:
     Перевернем лист ... вот даже не знаю, как описать следующий разворот словами?
     Слева раскладушки на 8 инста-фото 10х10 см и место для большой фотографии10х15 см на основе. 
     Справа снова "половина" листа с ацетатной вставкой.  На ней рамка для фото 9х13 см
    Переворачиваем... снова рамка:
     А справа  (напомню, что эта обложка больше всех остальных страниц по размеру) целая система раскладушек и место для фото на основе, всего на 8 штук:
    Любимые олени...
 Вот такое новогоднее чудо получилось у меня накануне праздника. А вдохновила меня на него наша бумага. Именно ее принты, контрасты ярких, насыщенных и спокойных серых, черных оттенков...
В заключение напомню использованные мной в альбоме материалы: 

Набор бумаги 20х20 см "Сканди Новый Год", 12 листов

Набор фишек "Сканди Новый Год. Чудеса"

Тканевая карточка "Сканди Новый Год. Камин"

 

Набор карточек "Сканди Новый Год", 16 шт

 


11 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от Мускари

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом! Такая необычная палитра! Контраст черного и белого делает развороты особенно нарядными, по-настоящему зимними. Спасибо от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбом. Спасибо за участие в здании от Мускари

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно восхитительный альбом!!! Сразу появилось желание подержать его в руках! Столько интересных раскладок и поп-ап конструкций! Чудесно обыграна бумага и декор! Сполошной восторг его рассматривать! Спасибо за участие в задании Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий, очень новогодний и праздничный альбом! Здорово! Спасибо за ваше творчество и участие в задании ЧБ Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восхищении! Такой насыщенный и стильный альбом получился!
    спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. niesamowita praca, dziękuję za zabawę z Towarzystwem Dobrej Zabawy

    ОтветитьУдалить