Главная

понедельник, 16 марта 2020 г.

Время тюльпанов на страницах альбома.

Доброго всем времени суток!
Обнаружила я тут, что так и не запостила свой весенний альбом, сделанный для цветочного задания из самой весенней коллекции, какую только можно найти. Она так и называется - "Время тюльпанов", самых весенних на свете цветов! На обложке альбома композиция из цветов украшает шуршащий шейкер (здорово звучит😀😀😀!), который я сделала из рамки, взятой из набора цветного чипборда.



Еще парочка элементов из этого набора и фишка украсили торец альбома



Бумага просто потрясающая! Если вы поставили себе целью сделать работу, которая воплощает весну, то больше искать ничего ненадо. Посмотрите на детали альбома, развороты - надеюсь, мне удалось вдохновить вас.




Чтобы оттенить многоцветие насыщенных принтов, я взяла крафт. Эта бумага идеально, на мой взгляд, дополняет цветные дизайны.



В своих запасах я нашла чипборд в виде тюльпанов, который замечательно подошел мне для работы. В сочетании с вырезанными из Скрапкарты элементами он смотрится просто превосходно!



А вот здесь я в качестве подложек под брадс применила пуговки из набора цветного чипборда:



С каждого разворота просто веет наступающей весной! Она совсем не за горами, и мы все ее уже ждем....





В зключение напомню, какие материалы из коллекции я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Время тюльпанов"



Набор цветного чипборда "Время тюльпанов"



Набор карточек "Время тюльпанов", 16 шт



Скрап-карта А4 "Время тюльпанов. Надписи и картинки



Набор фишек "Время тюльпанов. От всей души"




Добавлюсь со своим альбомом в задание

https://mag-fantasy.blogspot.com/2020/02/60.html

Вдохновилась весенним настроением, ощущением праздника, свежести, начала весны. Кроме того, у меня в альбоме очень много весенних цветов, в том числе и крокусы, тюльпаны, нарциссы, как на этой замечательной доске.

Ну и, поскольку этот альбом создан, безусловно, для милых дам, ведь в нем так много цветов! добавлюсь в задание

https://springscrap.blogspot.com/2020/02/39.html


И, наконец, по наличию всех трех ОЭ: цветы, вырубка, чип добавляюсь в задание

https://ladybug86rus.blogspot.com/2020/02/28.html










4 комментария:

  1. Обалденный весенний альбом! Просто восторг! С любовью от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный альбом! Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красок! Отличный яркий альбом, который хочется рассматривать. Спасибо что участвуете в заданиях блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Столько деталек! Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить