Главная

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Для мамы...



     Эта открытка сделана для моего самого родного человека - моей мамы. Сирень - ее любимый цветок. Специально заказывала бумагу для этой работы. Работала с удовольствием, все складывалось как-то само-собой. Всегда легко работать для хорошего человека, а моя мама самый добрый, любящий и замечательный человек на свете. Как рассказать, что для тебя твоя мама? Это твое начало. Все, что в тебе лучшего. Она у меня именно такая... весенняя.

И немного деталей.




 И еще фото, сегодня солнце было(!), сделала новую.

 Хочу выставить открытку на задание от блога "Жажда творчества". Надеюсь, смогла раскрыть тему.


...Жажда Творчества...


Для открытки использовала скетч по заданию  от блога "Зачарованные скрапом" (кстати, это про меня)


Универсальный скетч №2








Зачарованные скрапом

3 комментария:

  1. Действительно весенняя работа! И сирень - один из самых нежных и милых цветков, очень гармонично.
    Большое спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, по-секрету: если уберёте проверку кодом - будет больше приятных комментариев ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!!!
    Спасибо, что творите вместе с Жаждой Творчества!!!

    ОтветитьУдалить