Главная

пятница, 13 июня 2014 г.

1 этап нового СП от Мемуариса.

     В творческой мастерской Мемуарис стартует новый проект Скаповедения - Mixed media. Не очень часто я работаю в этом стиле, хотя занимаюсь на курсах у Жени Захаровой в СкрапШколе. Вот и будет повод проверить на практике мои знания. Тем более что стиль этот настолько многогранен и техник великое множество, и каждая со своими нюансами, которыми мастерицы с нами щедро делятся. Итак, первый этап

Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №1 "Знакомимся с акриловым грунтом и перестаем бояться красок"

И вот что у меня получилось:
    
     А теперь о том, что не получилось. За неимением акрилового грунта я пользовалась текстурной пастой. И оказалось, что она имеет свойство размокать, даже после суточного просыхания. Поскольку я раньше не красила трафаретные рельефы, ну по крайней мере, не так активно, для меня было неожиданностью, что краски неохотно растекались, предпочитая впитываться в грунт, а затем и в бумагу. Пришлось красить в несколько приемов, просушивая каждый предыдущий.Кстати. я бы попросила, если можно, критической оценки работы. Очень помогает учиться.
      И, Наташа! Отдельное спасибо тебе за фото, где ты насыпаешь ложечкой микробисер! Это звучит смешно, но сколько я мучилась, пытаясь достать его из тубы, он рассыпался, попадая везде, кроме нужного места, застревал под ногтями, брррр... В общем, все гениальное как всегда... Взяла ложечку из детской посудки металлическую, и наслаждаюсь.
     Скетч для открытки взяла у блога Студия "Елена"
скетч для открытки
    
Палитру взяла в блоге Зачарованные скрапом, ОЭ - брадс с акриловым стеклышком.  Один в один - фора с авто. Немного смущает цветок - вообще-то он светло-оранжевый, но на фото вышел желтый какой-то..


       И еще одно задание, от блога "Храни воспоминания":
Надпись присутствует, и есть 4 оранжевых квадратика. С Днем рождения!

9 комментариев:

  1. Татьяна, не смотря на все твои трудности, о которых ты написала, работа получилась с гармоничным микс медийным фоном!) Некоторые пасты действительно размокают и даже смываются водой. Такие пасты хорошо бы сверху покрыть акрилом - он отталкивает воду. Про свойства некоторых паст я расскажу в следующих этапах проекта.
    Мне нравится всё - фон, текстура, палитра, частично композиция. Частично из-за оранжевого цветка (почему-то он явно хочет казаться желтым и у него это хорошо получается)... Если же он в реалии все-таки оранжевый, то всё в порядке!))))
    Татьяна, у темя отлично получается работать в этой технике! Не останавливайся - продолжай))) Спасибо тебе за участие!
    ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за комментарий. Про акрил я тоже подумала, но уже после того, как намучилась с пастой. А цветок все-таки покрасила дополнительно, приглушила яркий цвет. Ведь и по палитре его судить будут по моим фото, нет смысла доказывать, что ты не верблюд. Ты так оперативно комментируешь наши работы, надеялась успеть заменить фото, посмотрела бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, заметила... ты заменила фотографии) - отличный результат!

      Удалить
    2. Спасибо, что вернулась и посмотрела. Я рада, что получилось.

      Удалить
  3. мне конечно трудно судить о работе в стиле микс меди. так как не знаю всех тонкостей. но на мой взгляд получилось очень даже хорошо! продолжайте в том же душе и у вас будут настоящие шедевры!!!

    спасибо что творите вместе со студией ЕЛена

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шикарная. Цвета насыщенные, так гармонично сочетаются, переходят один в другой. И листочек скелетированный между слоями выглядывает. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! У меня также бывает иногда, что на фото цвета искажаются некоторые. Верим на слово)))
    Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. профессионально..плавные переходы от цвета к цвету..от слоя к слою..гармонично подобранные детали...Очень красиво! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить