Главная

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Конверт-открытка для СкрапМагии

Доброго всем времени суток!
    Сегодня я наступила на горло "хомяку", достав из самого дальнего уголка своих скрапзапасов набор сказочно-прекрасной "Тильды". Сделала я это ради участия в качестве ПД в задании блога СкрапМагия "Магия бренда". Часто слышу в разных скрап источниках восторги по поводу "Графики45", но должна вам сказать: "Тильда" - это что-то! Невероятное качество, абсолютно четкие принты, шикарные палитры и, конечно, великолепные дизайны! Оставив сейчас в стороне вопрос цены, скажу: у нас, девочек-скраперов, должны быть свои любимчики, и мой - однозначно - Тильда!
Я сделала подарочный конверт-открытку с двумя карманами, вписав объемные цветы в рисунок на бумаге. Фоновый чипборд покрыла несколькими видами пудр, а чип-розу оставила без изменений, чуть тронув жилки золотым контуром. Также подчеркнула контуром цветы на бумаге. В композицию добавила эмбоссированные золотой пудрой на веллуме цветы.
Хм, ну что... пошла убирать "Тильду" в укромный уголок...


     Конверт закрывается на шнур, который цепляется за брадс.
      Надпись эмбоссинг на веллуме.
    
   Все конверты делаю так, чтобы они могли стоять, как открытка.

      Внутри сделала два кармана. Обычно всегда делаю один, для денежки, но сегодня у меня Тильда! Закрыть даже немного этой сказочной бумаги подложкой для надписи не поднялась рука. Сделала карточку, которая вынимается.
 

Открытку покажу в заданиях:
Замечательные розы взяты с доски:

http://internitka.blogspot.ru/2016/09/14.html

Скетч:
http://keepmemories2010.blogspot.ru/2016/09/27.html

Шикарная палитра, к которой обращаюсь уже не первый раз:
   взяла голубой, розовый и темно-розовый, немного беж в чипе.





8 комментариев:

  1. А мне и Графика и Тильда очень нравятся и я бы между ними знак равенства поставила :) Замечательная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже поставила, но с Графикой не работала, денег, честно говоря, жаль...

      Удалить
  2. Даааа, Тильда прекрасна! У меня никогда её не было)) Таня, очень красивый конверт! спасибо за участие в блоге "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я купила еще до скачка доллара, сейчас бы ни за что не решилась... вот и экономлю. Спасибо и тебе!

      Удалить
  3. Татьяна, потрясающе богатый и красивый конверт, как полезно иногда бывает из скрапзакрамов такую красивую бумагу достать))) Сама с тильдой ни разу не работала, теперь есть повод задуматься))) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная бумага!! С ней работа не может получится плохой)) А ваша просто прекрасна)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, какая красивая и аккуратная работа! Спасибо за участие в задании блога фабрика 212!

    ОтветитьУдалить