Главная

вторник, 22 ноября 2016 г.

Розыгрыш конфетки.

Здравствуйте, доброго всем времени суток!
     Спасибо всем за добрые слова, которые вы писали мне в комментах к посту с конфеткой, я не отвечала, но все-все читала! Если честно, боялась, вдруг Блоггер заглючит от большого количества комментов и ссылки пропадут... Глупо, конечно, но эта ответственность на меня немного давила. Но теперь все готово, все ссылки проверены и внесены в номера и розыгрыш состоялся.
    
     Это тоже был больной вопрос. Когда все затевала, совсем над ним не задумывалась. А дошло до дела и просто встала в тупик. Я знаю, конечно, про Рендом, но разбираться недосуг, да и просто сложно, я не технарь. И вспомнила я о том, что многие девочки разыгрывают конфетку при помощи деток. Вот тогда я и решила доверить это ответственное мероприятие моей племяшке. Она, надо сказать, прониклась моментом, и сделала все очень серьезно и профессионально. Все номера положили в шапку, помешали  и...



Вот:

Итак, это № 42. Настя Золотарева



Настя, поздравляю! Работы у тебя просто волшебные, надеюсь, все, что я дарю, тебе пригодится! Пиши мне адрес вот сюда: bspodgorye@mail.ru

Пы.Сы.  Ой, ну вот такое чувство, что это я сама опять где-то конфетку не выиграла, мне в них не везет катастрофически...

19 комментариев:

  1. От всей души поздравляю Настю с таким вкусным подарочком!!!!! Танюша,спасибо за возможность выиграть эту красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааааа!!!! Спасибо племяшке за волшебные ручки! Как же я рада получить такой вкусный подарочек к Новому году! Таня, будь уверена, из этого набора родится красота!:) Убежала писать письмо:)

    ОтветитьУдалить
  3. рада за Настю - замечательная мастерица! у нее конфетка не залежится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая у тебя там ляля!)))) Хороша! Настёну поздравляю со вкусняшкой) И спасибо, Танюш, за розыгрыш;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю!) Танечка, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. Совсем забыла про конфетку!!! А тут уже разыграли...
    Поздравляю Настю!!!

    ОтветитьУдалить