Главная

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Марафон "Когда метет...". Четвертый этап.

Доброго всем времени суток!
     Удивляясь сама себе, все же продолжаю Марафон "Когда метет...".  По ходу я осталась там единственной участницей. Вот уж не знаю, что дизайнеры обо мне думают... Но мне неожиданно оказался комфортным ритм СП, весьма непростой. Да и задания девчата выдумывают интересные. К примеру, нынешнее - открытка необычной формы на темном фоне с ярким элементом.
     Итак, что у меня получилось. Увидев домик, который сделала для вдохновения дизайнер, я вспомнила, что делала весной свой, весенний. Снова распечатала шаблон и сделала зимний:




 А вот весенний, кому интересно посмотреть, в посте есть шаблон домика (жмем на картинку):
 http://shariki-busiki.blogspot.com/2018/02/blog-post.html

















2 комментария:

  1. Татьяна, здорово как! Снежная ночь с дедом Морозом!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, вы такая молодец! Столько работ сделали, да какие они все замечательные! Спасибо, что поддержали наш СП!

    ОтветитьУдалить