Главная

понедельник, 28 января 2019 г.

Вдохновение для BattonCraft

Доброго времени суток, дорогие друзья!
  Недавно меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге BattonCraft. Была предложена шикарная доска с яркой палитрой. Для меня это был просто цветовой удар после любимых бело-голубых новогодних палитр. Это действительно вдохновение цветом! Признаться, я несколько раз подступала к работе, и в итоге сделала комплект из открытки и конверта.
 
 
Акцент решила сделать на ярко-голубых цветах. Пришлось окрашивать их бирюзовыми алкогольными чернилами, так как ничего подходящего цвета в своем арсенале я не нашла. Кроме того, я использовала фиолетовый, насыщенно-сиреневый, розовый и зеленый цвет.



Добавлю открытку в задания блогов:

https://memuaris.blogspot.com/2019/01/blog-memuaris-zadanie-palitra-35.html

Скетч перевернула и отзеркалила

https://yar-sk.blogspot.com/2019/01/sketch-45.html#





7 комментариев:

  1. Таня, привет! Как всегда, Ваши работы очень привлекательны и эти не исключение. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект! Спасибо , что участвуете в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. А все таки чувствуются заморозки) ассоциации с морозным утром)) Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, красивущие!!! Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, снова рада видеть в задании "Ярославского скрапклуба"! Открытки, как всегда, очень красивые!

    ОтветитьУдалить