Главная

пятница, 30 октября 2020 г.

Уютный морской альбомчик.

 Доброго времени суток, дорогие друзья!

     Сегодня я к вам с работой из коллекции, поработать с которой хотела давно, сразу, как пришла в ДК блога. А получилось только сейчас, так сказать, "под занавес". Это наша морская коллекция "Море, я скучала". Помню, в свое время увидела в инстаграмме анонс коллекции, и сразу влюбилась! А потом я вошла в команду производителя, но поработать с ней так и не случилось. Но очень хотелось... и не зря. Она такая красивая, такая гармоничная, в наборе бумаги множество вырезалок, которые просто очаровательны. А множество дополнений в виде карточек, фишек, наклеек делают выполнимой любую задумку.

     Я решила сделать альбомчик необычной, горизонтальной ориентации. В последнее время мне нравится такой формат. Небольшие уютные альбомчики удобно держать в руках и смотрятся они хорошо. Обложку обтянула серо-голубой плюшевой тканью и украсила кусочками золотистого кожзама, из которого сделала переплет. Пристрочила тканевую карточку. Этот вид декора позволяет использовать его там, где обложка гнется. Тканевая фактура не оставляет заломов, не трескается.

Кроме того, использовала фишку из набора, вырезалки. А название альбомчику дал наш цветной чип. Фраза "Привет, море!" как нельзя лучше отражает идею альбома.

Внутри альбомчика горизонтальные страницы разного размера, каждая последующая немножко шире предыдущей. Рассчитан он на 35 фотографий разного размера: 6х9, 7,5х10 и 9х13 см.

На первом развороте место всего для одного фото. Хотелось больше внимания уделить декору, красоте бумаги. Композиции составлялись легко. Расположила их на рваных кусочках фоновых листов. Добавила также пробку, шпагат, чип и краску-кракле от Тима Хольца.



На втором развороте две раскладушки на 8 мини-фото, и место для еще парочки на основе.



Третий разворот. Вверху такая же раскладушка, а снизу - открывашка на 2 фото размером побольше, и место на основе.

Детальки:


 

А этот разворот мой любимый. Вверху просто рамочка, а снизу раскладушка на 4 фото и место на основе.

И заключительный разворот. На нем у меня раскладушка на 4 фотографии 9х13 см вверху и книжка для 4 вертикальных фоточек мини-размера, которая расположена сверху рамки.

Компаньоном для скрапбумаги я взяла крафт. Он подошел идеально. Кое-где кроме подложек добавляла его в композиции, чтобы отделить вырезанный элемент от фоновой бумаги.

 Морская тема одна из тех, работы по которой я не мыслю без применения микс-медийных техник. Кракелюрные трещинки, потеки краски, разноцветные брызги - все это я добавила в свой альбомчик, чтобы оттенить красоту бумаги.

Признаться, мне мой альбомчик очень понравился. Бумага, действительно, чудесная! Надеюсь, вам он нравится так же, как и мне.

Набор цветного чипборда "Море, я скучала"

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Море, я скучала"
Набор фишек "Море, я скучала. Маяк"
Тканевая карточка "Море, я скучала. Баночка"
Набор карточек "Море, я скучала"

Для обложки своего альбомчика я использовала скетч от BattonCraft


Комментариев нет:

Отправить комментарий