Главная

понедельник, 30 ноября 2020 г.

Комплект календарей.

 Доброго всем времени суток!

Сезон календарей! Причем, в самом разгаре. Когда еще мы можем наделать таких замечательных и, самое главное, нужный подарочков своим близким и друзьям? Каждый год, в это время.... Я просто обожаю их делать! Может потому, что моя практичная натура Девы не просто наслаждается процессом "общения" с чудесными материалами @scrapmania_tm  и чипбордом от @Scrapiki, но и понимает, что эти вещички будут долго служить своему хозяину, ну, уж, по крайней мере год. А потом можно просто заменить календарную сетку, или вообще, поместить на ее место свою фотографию!

 Сделала комплект из 3 календарей, один из них - для мужчины. Все они разные, но все объединены одним - использованы материалы от моей любимой @scrapmania_tm. Вот уже не первый год я использую в своих календарях специальные календарные сетки, разработанные дизайнерами марки. Это очень удобно. Особенно, если подобрать бумагу из той же коллекции. В честь чего я отнесу их в ежемесячную галерею работ. А для вас  - поподробнее, смотрим!

Нежный, девичий:

 Использована коллекция "Мечты невесты" и "деревянный" листик из коллекции "Сканди. Новый год"

 Для мужчины. Немножко винтажный, и совсем чуть-чуть брутальный. Использована коллекция "Идеальный мужчина".

 


Мой любимый! Таинственный и волшебный...
В работе фантастическая бумага "Тайны Вселенной".





 

8 комментариев:

  1. да, Танюшь, ты как всегда радуешь мои глазки!!)) здорово, что участвуешь в Галерее ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные календари,спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие они классные! Вот твои работы "узнаю из тысячи", прям как в песне))) И идея с подложкой под фото отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс)) а какой размер получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А4 листик режем пополам в длину, и его складываем для основы))

      Удалить