Главная

четверг, 8 апреля 2021 г.

Весенний альбом.

Всем тем, кто, как и я, устал от зимы, кто ждет с нетерпением, когда же, наконец, можно будет снять надоевшие шапки и подставить лицо теплому ветерку и ласковому весеннему солнышку, посвящается!


Я решила, что сейчас самое время для весенней коллекции «Spring Holidays» от @dreamlight_studio. Ее яркие свежие краски, принты, словно пронизанные солнечным светом — моя безусловная рекомендация всем, кто испытывает недостаток витамина D.



Я сделала альбом, такой, как люблю, небольшой, горизонтальной ориентации. Размер страниц по большей стороне 21,5 см. Альбомчик мягкий и уютный, рассчитан на 38 фотографий разного размера. Основа для страниц — крафт, прекрасно оттеняющий и дополняющий насыщенную красками и светом бумагу.


Рассмотрим поближе развороты и немного деталек.


















Добавлю свой альбомчик в задание



у меня в наличие все ОЭ с баннера.

А с этой доски взяла, как пишут в самом задаии девочки, "предлагаем вам вдохновится весной, природой, цветением..." Именно это я постаралась отразить в своем альбомчике - весну, цветение!







10 комментариев:

  1. Здорово! И хотя от зимы я совсем не устала , т.к. люблю зиму, но посмотреть на твой альбом - всегда удовольствие, хоть зимой, хоть летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! а мне вот зима что-то уже надоела....

      Удалить
  2. Он превосходный, спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! спасибо за участие от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. ТАТЬЯНА! НУ ПРОСТО ВЕСНА ВЕСЕННЯЯ! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ЗАДАНИИ ОТ Fantasy

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!! Крууууто! В первый раз такой необычный формат вижу! И исполнение - великолепное! Благодарю за участие в СП от Fantasy!!)

    ОтветитьУдалить