Главная

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новая ДК "Скрапмама.рф" и обзор дизайнерской посылки.

Здравствуйте все, доброго времени суток!
     Делюсь с вами сегодня весьма запоздавшей новостью! У меня новая ДК! Я долго не решалась подавать заявки еще куда-то. У меня был мой Савушка.Скрап, самая первая ДК, куда меня приглпсили - как первая любовь, все давно родные, ни на что не променяю! И любимая Избушка, где такие девочки - просто чудо! Такие беседы в группе, по 200 сообщений в день, атмосфера душевная и добрая))
     Но тяга к новому все же победила. Написала заявку и меня приняли! Знакомьтесь, мой новый дом - молодой и растущий блог Скрапмама.рф.
Скрапмама.рф - магазин товаров для скрапбукинга.


     А еще я хочу показать материалы, которые прислала Маша Белова, хозяйка блога. Признаюсь, мне очень импонирует ее подход к дизпосылкам. Все подобрано так, словно она уже делала работу, ну, или по крайней мере, совершенно точно представляет себе, что хочет. И скажу вам по секрету, это так и есть! План уже расписан, все задания мы получили. Вот смотрите, материалы на НГ тему:
 Правда же, глядя на фото, сразу представляешь себе готовую работу?
   А вот еще:
 Полный набор НГ бумаги кружево и лента идеально в тон.
     Несколько листов Скрапберриз под мужскую работу. Один уже порезала на карточки, не утерпела:

     Два пакетика крафт и экодекор:

     Несколько листов бумаги и декор на "любовную" тему:
Отлично, правда? Ну что ж, я уже приступила, пожелайте мне успехов!



18 комментариев:

  1. Танюша,от всей души поздравляю Вас с новой ДК!!!!! Удачи Вам в новых начинаниях!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян, ты тоже постаралась вкусно все сфотать :) вдохновения и побольше времени на всю эту красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, у меня сегодня тезки в комментаторах! Спасибо, Танечка, ага, постаралась))

      Удалить
  3. Успехов в новой ДК! И побольше времени :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчат, спасибо! времени, вдохновения ... ага))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю тебя! Машенька - просто чудо! С ней очень приятно иметь дело!;-) Вдохновения тебе и времени побольше!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, это наверное очень приятно быть частью команды ДК. Вдохновения вам, времени и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, конечно , приятно! но и ответственность тоже)) Спасибо!

      Удалить
  7. Ой, супер !!! Даже у меня руки зачесались!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить