Главная

воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Осенняя тема на День учителя.


Доброго всем времени суток!
     Мне так понравилось делать осенние открытки, что остановиться теперь не могу😄😄😄. Уж больно тема благодатная, да и тема школьная вдохновляет. Сегодня приглашаю вас на наше  задание в блог СкрапМагия, на доску вдохновения.А я сделала сразу две открытки, на одну тему, но совсем разные.

Для одной я взяла чип "Бордюр с листьями и цветами" , покрасила его спреями в осенние цвета, добавила прозрачной пудры для эмбоссинга и чуть тронула белым
Весь остальной декор неяркий, служит только дополнением, чтобы не отвлекать внимание от роскошных осенних листьев.
Вторая открытка немножко детская. "Виной" всему круглая рамка "Школа". На ней буковки, глобус, карандашик и кисточка. Мне сразу подумалось, что выйдет отличная открытка для первоклассника. Для этой открытки я сделала листья из фоновой бумаги при помощи штампа от СкрапМагии "Веточка с листьями". Отштамповала, вырезала и добавила к цветочкам
В компанию к рамке взяла надпись"С днем Учителя!". И рамку и надпись покрасила в черный цвет, сверху запекла черной пудрой и чуть тронула золотым воском. В обе открытки добавила сизаль, цветочки и топпинги осенних цветов.
Добавлюсь в задания блогов:
Брызги и кляксы:

http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/09/blog-post_5.html


Осенняя палитра:

https://yar-sk.blogspot.com/2019/08/50-oseni.html


http://vlvista.blogspot.com/2019/09/blog-post.html





9 комментариев:

  1. Татьяна, очень красивые открытки! Спасибо от Доступного скрапа;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные открытки! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Мне как учителю было бы приятно получить поздравление в такой красивой открытке! Здорово!
    Приятно видеть тебя в заданиях Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне, как бывшему учителю тоже) Жаль, что в мое время такого не было... Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, рада снова видеть в задании "Ярославского скрапклуба"! Открытки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Немножко отдохнула, но рада возвращению тоже))

      Удалить
  5. Таня, с возвращением к нам и спасибо, что эта красота для ЯрСК ))

    ОтветитьУдалить