Главная

вторник, 5 мая 2020 г.

Цветочное вдохновение в открытках.


Доброго времени суток, дорогие друзья!
 Сегодня у меня комплект открыток. Надеюсь, получился действительно комплект, потому что обычно все открытки из предполагаемого "комплекта" выходят у меня совершенно разными, даже когда я стараюсь сделать их в одном стиле. А главным действующим лицом в моих открытках стали вырезалки из прекрасной коллекции "Мечты невесты".
В наборе бумаги есть специальные листы для вырезания с букетами, венками и цветочными ветками. Но я пошла еще дальше и в этот раз порезала даже фоновые листы. Ну посмотрите сами, какая же это красота!

А основным фоном для открыток стали "деревянные" листики из разных наборов.
Скажу вам, я очень люблю наши фоновые коллекции. На мой взгляд, это полноценные наборы бумаги, единственное отличие которых от стандартных состоит в отсутствии сюжетных листов. Для меня это не является чем-то фатальным, ведь принты у этой бумаги просто шикарные.

Вот в этой открытке, размером 8х18 см использован
 лист из 
набора "Фономикс. Сканди". Кстати, вы видите как "деревянную", так и обратную сторону листа. Добавила кусочек кальки с белыми и золотыми кружочками.

А эта открытка, размером 10х18 см сделана с применением светлого "дерева"
. Этот лист я взяла из набора "Фономикс. Эко".

 Добавила вырубку, крашеные ниточки марли, немного топпингов и пайетки.

  И третья открытка, размером 15х15 см, собрана полностью 
из набора "Мечты невесты". В нем тоже есть "деревянный" листик .

Какие же все-таки красивые цветы в этом наборе, и как удобно с ними работать! Они просто сами собой складываются в шикарные цветочные композиции....

Добавила пробковую подложку для объема и контраста и пластиковую рамку. Мне не хотелось выходить из нежной бело-зеленой гаммы, но свою любовь к акцентам-контрастам преодолеть я все же не смогла. Весьма живописные ниточно-марлевые "разводы" подчеркнула россыпью серого и прозрачно-зеленого микробисера.
  Вот такие получились у меня открытки. Красота, правда?Розы на фоне дерева - цветочная классика и всегда беспроигрышный вариант! 
 
В заключение напомню вам материалы от нашего бренда, которые я использовала:

 
 Набор бумаги "Мечты невесты" 30,5х30,5 см


Набор бумаги "Фономикс. Эко" 30,5х30,5 см


В открытках использованы цветочки от производителя:
I Am Roses Challenge Blog

Добавлюсь в апрельский челлендж:
CURRENT CHALLENGE


2 комментария: