Главная

вторник, 15 апреля 2014 г.

4 этап Скраповедения, СП "Шебби шик".

     Открытка для 4 этапа СП "Мемуариса"Творческая мастерская Мемуарис

Shabby Chic. #4 Все внимание деталям

 Открытка делалась сложно и долго. Как-то все казалось не так, то чего-то много, то не хватает. Элементы крутила и так и этак, пока не попался на глаза скетч с простым и логичным расположением элементов от этого же блога
http://memuaris.blogspot.ru/2014/04/10.html
В итоге получилось вот что:

     Чего только я тут не наворотила. Сначала пристрочила к бумаге кусочек старой накидки на подушки, когда-то я у бабушки такую таскала, помню, из нее шикарные платья на кукол получались. Кстати, я ее еще в чае покрасила. Несколько видов скрапбумаги, каждый из которых оформила кружевом. На верхний кусочек сделала рельеф текстурной пастой. Композиция из 5 цветов, ленты, рафия, тычинки - все как и в прошлых уроках. А главный элемент - вывеска из чипборда, которую оформила по образцу, предложенному Катей. Мне он так понравился! Не представляла, что такой элемент можно сделать самой. Сам чипик покрыт розовым кракелюром. Ну и еще элементы украшения: брадсы (сердечками и с прозрачным кристаллом), гипсовая розочка, пуговки, стразики, жемчужное сердечко, внутрь которого я тоже бусинок насыпала, ну и сами бусинки и микробисер. В общем, оторвалась по полной.
      А еще у меня ленты на прищепочке, которые я могу прицеплять туда, куда хочу. Изначально планировала на вывеску, но потом отправила к цветам. Хотя так и не определилась, куда лучше? Как обычно, Катя, жду твоих советов.
 И внутри оформила интересно. Когда закончила, показалось,что не хватает слоев. Тогда приклеила внутрь дырокольное кружево и в закрытом виде добавился еще один слой.
    По палитре и ОЭ добавлюсь в задание от блога
Хомячок Challenge
http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2014/04/salat.html до  6 мая
У меня как аз получилось как на баннере - вся открытка бежево-розовая, и желтый акцент.

12 комментариев:

  1. Потрясающая открыточка, красотой и нежностью от нее так и веет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин. Хотела бы вернуть комплимент: от твоей ветки сирени до сих пор отхожу. Просто великолепно.

      Удалить
  2. Ой, Таня, опять красоты натворила! Роскошная открытка! И букет шикарный, и рамочка с бусинками! А палитра какая нежная! Мне больше нравится вариант, когда ленты около цветочков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тут бродила по блогам участниц. и в твой заглянула. Столько красоты! Мне кажется, да я и по себе это чувствую, мы просто растем над собой. ну, те, кто как я только постигает этот стиль. Вот такая я сегодня скромная.

      Удалить
    2. И правильно видите! я так вообще летаю от этого чувства, когда знаете.. видишь результат трудов, когда семена дают всходы... Это круто...! Спасибо вам всем большое!
      Татьяна, все очень круто! Вотдругого слова не могу подобрать, но вы крутой кардмейкер! Как ни крути... уровень просто ах! Детали, гармония, объем! Вы не уступаете в мастерстве некоторым именитым скрапбукерам. Уж поверьте))) Спасибо за уровень, спасибо за рост! Да, ленточки на прищепке просто класс! мне очень понравилось! Первый вариант выбираю)))

      Удалить
    3. Катюш, я что-то как-то.. потерялась. Спасибо, конечно, но ... думаю, это стиль. Шебби мне оооочень нравится. Поэтому все как-то само складывается. Поверь, 90% - благодаря твоим урокам.

      Удалить
  3. Татьяна, вот это красота!!! Я аж масштаб на странице увеличила, чтоб всё подробно рассмотреть ))) Браво!!! И не скажешь, что вы только учитесь!!! Мощная открытка получилась, хоть и нежная!!! Волшебство да и только!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое . "Ах, хвалите меня, хвалите... " как говорит моя племяшка. Правда, прям сил прибавляется, хочется еще чего-нибудь этакого забабахать. Это шутка, конечно, но ведь в каждой шутке, как известно ...

      Удалить
  4. Приглашаю на конфетку!! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ух сколько всего! Особенно бусиничный кластер справа впечатлил. И букет из ленточек - прям ух. Посмелась над "показалось,ч то не хватает слоев" =))) Богатая открытка получилась.
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка. Такая нежная! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить