Главная

четверг, 24 апреля 2014 г.

Завершение проекта "Светлая Пасха" и марафона "Мои любимчики".

     Признаюсь, долго думала, можно ли в одной работе совместить окончание двух проектов, но выхода иного нет. К сожалению, вопрос стоит или так или никак по одному из проектов. Но ведь я с начала шла вместе с участницами, и очень не хочется оборвать финал. Надеюсь, девочки-дизайнеры меня поймут. Единственное, может переписать пост на 2? Но ведь работа одна? В общем, не знаю, как лучше.
    Итак, заключительный 4 этап СП "Светлая Пасха" от блога Скрапоголики.
      Я немного не попадаю в формат проекта, т.к. выбор дизайнеров падает на "масштабное" оформление, что совершенно правильно - столько сил, мастерства и материалов вкладывают участницы в работы. Мои же работы небольшие, я бы сказала, одиночные. Вот и на этот этап хочу показать работу, которую сделала не на конкретный стол, а, так сказать, с прицелом на будущее. Это именная карточка для детского пасхального стола.
     А это все мои работы для данного проекта:
     А теперь о марафоне от блога Meaning scrap
"Мои любимчики". 5 этап, вырубной.
     До недавнего времени я вырубками вообще не пользовалась. Машинки у меня нет, а покупать казалось дорого. Правда я накупила всяких дыроколов, совершив тем самым классическую ошибку начинающих скраперов. Все они лежат у меня, использую их от случая к случаю.  В основном это "Снежинка", листья и цветы. Зато недавно сбылась моя "Мечта" от МС. Я, наконец, его купила. Вот это, действительно, нужная вещь. Изящный край использую в работах шебби и  других стилей. Да и вырубки немного прикупила. Не знаю, относится ли сюда чипборд, недавно мне прислали несколько наборов за победу в задании. Работать с ним - удовольствие. Можно красить, старить, украшать бисером, в общем и вырубка и чипики украшают, усложняют композицию, но благодаря "полупрозрачной" фактуре не утяжеляют ее.
В моей пасхальной работе использовала вырубку "укропчик", забор и скворечник. Там же дырокольный край от МС.
Все работы для марафона:
     И еще несколько заданий: палитра от блога Фабрика 212 Фабрика
  до 30.04
     По обязательным элементам в блог Декоративный город
Декоративный Город
http://dekograd.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2874.html  ОЭ Овал+птица+желтый цвет,
У меня получились два: овал - яйцо, желтый цвет.
     И еще обязательно в блог
AgiArt кафе
задание "Пасхальный декор". до 27.04. Баннера нет, поэтому только ссылка

2 комментария:

  1. Какая палитра весенняя, сочная, очень красивая работа! Спасибо за подготовку к празднику вместе со Скрапоголиками)))

    ОтветитьУдалить