Главная

четверг, 15 января 2015 г.

В догонку Новому году.

Всем доброго времени суток!
    Заканчиваю с новогодними работами. Да, вот так. Все уже давно отпраздновали, а я вот долги раздаю. Да еще какие! Позапрошлогодние (только в русском языке, наверное, возможна такая конструкция). В свое время обещала открытку с храмом, ее заказали еще на прошлый Новый год, но не срослось, даже деньги уже получила. А тут на тебе - объявился товарищ! Пришлось срочно делать, новогодние коробки уже с полок доставала... Вот, показываю.

     Открытку делала для 2 этапа СП Русский скрап-стиль от Заготовочки. Этап 2. Материалы, предметы и символы
 http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/12/2.html
     Она опять с нашим храмом, у меня не нашлось возможности распечатать какую-то картинку с русским мотивом. Но! Храм православный. Архитектура не оставляет сомнений - русский! Только у нас есть купола в форме луковки, глядя на которые любой иностранец скажет: "рюсский...". Ну и чтобы поддержать стиль - вязаное кружево, бисер, помпошки. В качестве рафии знаете что? Мочало! А еще я поместила на открытку соломку. Сама себе поражаюсь - как это я додумалась?

Для работы воспользовалась:
1) Скетчем от блога Я люблю скрап .
http://blog-ilovescrap.blogspot.de/2014/12/71.html

2) Заданием "Открытка месяца ЯНВАРЬ" от "Ванильных мечт"
http://vanilla-wonders.blogspot.de/2015/01/blog-post_5.html
     Январь для меня, прежде всего, это Рождество. А Рождество я не мыслю без ночной службы в нашем старинном храме (на фото), для которого я всегда делаю праздничное оформление. Вы знаете, у нас в храме много детей, так даже 5 летние дети выдерживают службу, правда, они не все время стоят в храме, для них мы сделали специальную комнату с детскими журналами, игрушками. Но ведь не спят! А какая радость после службы на трапезу, да разговеться!

3) Вдохновилась фото от
http://hobbitcity.blogspot.ru/2014/12/6.html
Снег, ветки, похожая палитра...


4) А еще запишусь в задание от Разноцветного мира
http://raznocvetnymir.blogspot.ru/2014/12/blog-post_22.html
Дом (да еще какой) - на фото. Надеюсь, формат допустим. Никаких ограничений я в блоге на нашла.

6 комментариев:

  1. Как красиво! Росыпь бисера очень понравилась! Интересно как ты внутри открытки оформляешь. Я у тебя кусочек подглядела, что то красивое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, здравствуй! Спасибо. Ты всегда мой самый первый комментатор. Внутри только штампы, обычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Так свежо и красиво! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открыточка! Ванильное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый храм и открытка с ним отлично получилась, с красивым и милым букетом. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить