Главная

понедельник, 5 января 2015 г.

С Дедушкой Морозом....

     Еще не закончила показывать вам свои новогодние открытки. Сегодня с Дедушкой Морозом. Очень хотела эту бумагу, но когда она пришла, показалось, что открытки получаются какие-то простоватые, что ли. Но, неожиданно, они хорошо продаются. Наверное, все-таки нравится людям, что мотивы наши, российские. Мне очень жаль, у нас мало производителей выпускают коллекции с национальными русскими сюжетами. Думаю, такой товар пользовался бы спросом.
    
     Материалы, как обычно, не описываю, их и так видно, а из техник: эмбоссинг золотой пудрой,"снег" из белого грунта и активный брызгинг разбавленным грунтом.
Открытка примет участие в заданиях:
1) От блогаСова-Искусница. ОЭ - елка на принте бумаги и шишки
 http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2014/12/blog-post_26.html
 
2)Задание - Просто нужно верить в чудеса от Я люблю скрап. Безусловно, Новый год - чудесный праздник! Сейчас для меня его чудеса не в ожидании подарков, а в том, что я сама делаю подарки детям, и самое главное чудо - видеть радость ребенка, его удивленные  глаза, ощущать себя счастливой от того, что могу сделать счастливым другого...

3) Задание "Сказочный Новый год" от СкрапАссорти
http://scrapassorti.blogspot.ru/2014/12/blog-post_14.html
Сказочный персонаж - Дед Мороз

4) Вдохновение в новогодних фильмах от блога Скрап-клуб Екатеринбурга
http://scrapclubekb.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html
Смотрела, смотрела на баннер - из предложенных девочками фильмов нет НИ ОДНОГО! нашего... Не знаю, почему, ведь у нас их так много! Исправляю эту несправедливость. Мое вдохновение - фильм "Морозко". В моей памяти он точно такой: в шубе и спосохом, а вокруг зимний лес...
 

3 комментария:

  1. очень интересные композиции, так по зимнему,замечательная открытка, спасибо что творите вместе с блогом "Сова-искусница"

    ОтветитьУдалить
  2. Такая снежная, зимняя и родная открыточка!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить