Главная

вторник, 2 июня 2015 г.

Открытка для настоящего мужчины по скетчу от Правила рулят.

Здравствуйте!
     Я сегодня недолго. Хочу пригласить вас в задание по скетчу от блога Правила рулят.
По нему у меня совершенно неожиданно сложилась... мужская открытка! Сама не понимаю, как так получилось. Сделала две заготовки - все не то, не лежит душа.  И как-то так сама собой получилась открытка для Настоящего Мужчины.
За призом заходите сюда:
http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
 
Еще немного об открытке. Тег вынимается, он закреплен за брадс шнуром. Можно приклеить на него фото и подарить адресно, с сюрпризом.
  Много эмбоссинга - текстовый штамп белой и золотой пудрой, надписи золотой и бронзовой, фоновые шестеренки - черной. Брадсы  из винтажной коллекции, вырубка шестеренки. 
          Внутри тот же шестеренковый штамп и надпись с пожеланием.
Открытка участвует в заданиях:
вдохновилась палитрой:
http://paper-ladybirds.blogspot.de/2015/05/48.html

http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_58.html

13 июня - "Мужские занятия".
если я правильно поняла суть задания...



6 комментариев:

  1. Мужская тема - непростая.. Ох как непросто она мне дается! А ты - молодчина, Танюш! Справилась на "Ура!"

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открыточка) А мне вот никогда не удавалась мужская тематика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бывает. Мне тоже некоторые стили не даются. Спасибо.

      Удалить
  3. Солидно и серьезно! В самый раз для настоящего мужчины. Спасибо от Paper Ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо раскрыта мужская тема , открытка для настоящего мужчины! Спасибо от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить