Главная

понедельник, 8 июня 2015 г.

Пост благодарности.

Здравствуйте.
     Сегодня я хочу написать несколько слов благодарности прекрасной девушке, моему, надеюсь, уже другу по ДК в блоге  FANTASY Анжелике Ященко. В переписке внутри блога она предложила нарубить вырубки просто, по дружбе, кто попросит. Я, конечно, напросилась. У меня нет машинки, и теперь-то уже точно не будет, а те крохи, что я покупала время от времени или присылали в подарок, уходили моментально. Ну, в общем, смотрите!
 
Вот этим богатством я теперь обладаю. Забежала домой на час, чтобы занести посылку, и зависла, пока не разобрала по пакетикам эти штучки. Чего там только нет! И знаете что? мне жалко ее использовать! ааа...

А еще там были вот:
всякие необходимости и кусочек самодельного мыла.
Анжела, спасибо!

1 комментарий:

  1. Богатства!!!!! Надо тратить - еще прибудет тогда)))) А Анжелика - солнышко!

    ОтветитьУдалить