Главная

вторник, 29 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП от СкрапМира "Чародейки"

Доброго всем времени суток!
     Подвожу итоги совместника от СкрапМира. Вы знаете, я очень рада, что на нашем рынке появляются новые марки и производители. И вдвойне - когда это наши производители. Знаю, знаю, СкрапМир - украинская марка, но я застала СССР, и никогда не чувствовала Украину заграницей, уж простите! К сожалению, когда летом я закупалась бумагой, еще не было в продаже НГ коллекций, для себя я обязательно купила бы крафтово-голубую - это что-то...  мое. Очень нравится. А из тех коллекций, что у меня есть, мой безусловный фаворит - Музыка любви и Сирень. 
     Но вернусь к проекту. Виной ли всему прекрасная бумага от этой марки, или просто звезды так сложились, но мне удался этот СП. На данный момент вышли итоги 3 из 4 этапов, и в одном я оказалась победительницей, а вторая моя работа попала в ТОП! Вначале была задумка сделать комплект из похожих предметов, но фильмы настолько разные, что можно было, конечно, подогнать все под комплект, но мысли разбегались в стороны и, в итоге, на все этапы сделала разные виды скрапа. Этапы покажу не по порядку.

1. Самая любимая .  2 этап.  На этом этапе я победила. Наверное, это не скромно, но мне очень нравится этот комплект. У вас так бывало, что все  совпадет: идея,  композиция, палитра, любимые материалы, и получится работа, которая полностью вас выражает. Это как раз тот случай:



1 этап, открытка:


3 этап, альтер (ТОП)
 

 

4 этап, страница на подрамнике:


      Все вместе:


     Завершая пост, хочу сказать спасибо девочкам из ДК. С удовольствием захожу в ваш блог. Работы - прекрасные! Но не последнюю очередь в этом играет и ваше внимание к нам, читателям. Ни один мой вопрос не остался без ответа, так же, как и вопросы других гостей.  Спасибо, и с Новым годом! Пусть уходящий унесет все, что нас не устроило, а Новый принесет только хорошее. Мира нам, в сердце, в душе и в мире. Добра и любви! И пусть наши финансовые возможности как минимум совпадают с нашими творческими планами!


8 комментариев:

  1. Ох какое все морозное! Аж мурашки по коже :)
    Спасибо за участие в СП от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудові роботи, всі такі насичені, багатодетальні. А сторіночка така морозно-снігова. Класно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся все работы!Они просто сказочно новогодние!Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!! настоящие, снежные и морозные!!! Вот бы с Ваших работ нам снега перенести, только настоящего хоть чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я бы тоже не отказалась со своих работ - да на улицу! В этом году он вроде и шел-шел, да тут же таял...

      Удалить