Главная

четверг, 24 марта 2016 г.

Мастер класс: Оформление готовой фоторамки.

Здравствуйте,  доброго всем времени суток!
     Сегодня я провожу тестдрайв  готовой фоторамки. Такие и подобные рамки иногда встречаются в скрапмагазинах, в том числе в Скрап Маркете, спонсоре блога Savushka.Scrap, дизайнером которого я являюсь.
      Мы с вами, конечно, девочки мастеровитые, сами можем какие угодно рамки смастрячить, но иногда хочется взять в руки готовую качественную вещь, и заняться только творчеством... не тратя время на подготовительные работы. Вот что у меня в итоге получилось. Если вам интересно, расскажу - как.

     Итак,что мы имеем? Чудесная рамка-крафт от Скрапберриз, весна и... шикарное настроение. Ручки чешутся, в голове масса идей, выбираем одну - и вперед! Кстати, я не зря упомянула про весну. В моих планах нежная шебби работа для юной особы.

 Итак, начнем.
1. Берем рамкугрунттекстурную пасту. Я выбрала пасту с песком от Сонет, мне нравится ее шероховатая структура, напоминающая штукатурку.
2. Осторожно отделяем саму рамку от основы. Не торопимся, помогаем ножом, чтобы не порвать. Части отделяются достаточно легко. Основу убираем в сторону.
3. Покрываем рамку белым грунтом. Я делаю это при помощи спонжика. Привыкла, да и получающаяся в результате поверхность "скорлупа" мне нравится больше, чем полосы от кисти. Сушим.
4. Работаем над созданием рельефа. Я люблю использовать "бабушкину" занавеску. Укладываю произвольными складками, загибаю внутрь. Закрепляю Моментом.

5. Перевернем рамку - внутри не должно остаться складок, лишнее отрезаем, равняем.
6. Далее пришла пора трафаретов. У меня есть трафарет Розы с клейким слоем. Для таких изогнутых поверхностей - самое то! А также масочка, которую я использую для создания рельефного изображения  листьев.
7. Наносим розы и листья, ориентируясь на свою задумку, на грунт и прямо на занавеску. Центр  оставляем свободным, там у меня будет объемный декор. Сушим.
8. Кррррасиммм! О, это транс, медитация... в общем, это затягивает. Я взяла акварель. В последнее время предпочитаю ее. Спреи у меня не хотят распыляться только на работу, обычно все вокруг в брызгах... Итак, распыляем воду и добавляем краску (но если вы привыкли к спреям - берите их). Она быстро впитывается в ткань и пасту, почти не окрашивая грунт. В принципе, меня устраивает. Нанесла основной голубой цвет.

9. Добавляю розовый (ну, а какой еще...?) в розы... 
10. Затем в листья запускаю коричневый. Сушим.
11. Берем жесткую кисть и начинаем работать белым по-сухому. Это значит - набираем краску, чуть обстукиваем лишнее на лист бумаги и, едва касаясь, затираем все, что до этого красили. Песчинки в пасте закрашиваются, так же, как и тюль, а изнутри проявляется оттенок акварели. Повторюсь - краски должно быть мало, иначе она попадает в глубину рельефа или начинает взаимодействовать с акварелью. Это, конечно, можно снова поправить, но зачем нам лишняя работа?
12. Итак, вот что у нас получилось. Красиво? в принципе, можно добавлять декор, но мне показалось бледновато... Ладно, продолжим.

13. Создаем дополнительный объем. Итак, свет у нас падает сверху, значит снизу - тень. Берем коричневый и выделяем все элементы рельефа снизу - розы, листья, стебли. Не забываем добавлять водички, но! периодически промакиваем работу салфеткой или кусочком туалетной бумаги - она сразу вбирает влагу, и оставляет только "тени" цвета. Листья выделяем зеленым - работаем не со всей пластинкой, а с основанием и центральной жилкой. В общем, этот процесс длится до бесконечности. Добавляем капли цвета, можно даже всех цветов - немного желтого, синего, красного - но только намеки, чуть капнули - промокнули... Сушим.
14. Когда результат нас в целом устраивает - заканчиваем с остальным фоном. Разводим два основных цвета - розовый и голубой. Жесткой кистью наносим первый, не прокрашивая, оставляя полосы густой краски,
15. Потом добавляем второй цвет - розовый. Местами их смешиваем, но в то же время полного слияния не добиваемся.
16. Работаем с фоновыми штампами. Рукописный текст и кирпичная стена - произвольно добавляем их на пустые места. Хочу сказать, что штампы берем без блока. Поскольку рамка выпуклая и мягкая - осторожно "прокатываем" слегка согнутым штампом по основе. В свободный угол я добавила надпись эмбоссингом. Признаюсь - рисковала. Неизвестно, чем заполнена рамка внутри, как поведет себя при нагреве краска... но все обошлось. Я поставила на  щадящий режим и осторожно запекала. Рамка совершенно не пострадала! здорово.

17-18. Ну что, как, нравится? Дальше - декор. Осторожно вписываем объемные цветочки в складки ткани, добавляем свои любимые украшалки. Поскольку у меня шебби, это ленты, сизаль, вощеный шнур, вязаный цветочек, принтованная лента с рукописным текстом, поддерживающая рукописный штамп.

 Берем основу (с ножкой) и подклеиваем фоновую бумагу, которая будет пока заменит фото. Я взяла шебби-досочки.

Не забудьте приклеить к рамке пластиковый прозрачный лист. А затем соединить обе детали! Смотрите, как все аккуратно!

19-20. И завершающие этапы. Заполняю все пустые места. Где-то клею дополнительную розочку, потом в голову пришла мысль о чипборде. Захотелось этакого деревенского внести в работу... К кирпичной кладке идеально подошел заборчик, птичья клетка и птичка, которую я покрыла кракелюром от ТХ. Добавляю последние штрихи. В моем случае это почти всегда бисер-микробисер. Еще раз окончательно прохожусь белым акрилом по всему, что под руку ( в моем случае под палец с краской) попадает - края рамки, цветы, заборчик, клетка... в общем финальный аккорд.

    Осталось только красиво преподнести свою работу, а если проще - сфоткать так, чтобы  самой понравилось и не стыдно было выставить в блоге на всеобщее обозрение!
А саму рамку добавлю в линки блогов:
 палитру взяла
http://ckvorets.blogspot.ru/2016/03/15-24032016.html
http://ckvorets.blogspot.ru/2016/03/15-24032016.html
Наличие цветов, светлых тонов и лент позволяет добавиться в
http://sunduchokidej.blogspot.ru/2016/03/116.html

И еще в задание
http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html


http://free-works.blogspot.ru/2016/03/blog-post_10.html

9 комментариев:

  1. Ооооооооо, это что-то невероятное!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая чудесная, прям сказочная получилась фоторамка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая многослойная работа!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая, нежная рамочка!!!
    Татьяна, а где же баннер задания от блога "Скраповый мир"???
    Надо быыыстренько добавить)))
    С уважением, "Скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая бесподобная красота! Восхитительно!!!
    И спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, волшебная, сказочная рамочка!!!! Очень красивая работа! Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить