Главная

суббота, 12 июля 2014 г.

3 этап Скраповедения - Микс-медиа - винтаж. Музыкальная открытка.

     После неудачного для меня 2-го этапа, где я так и не смогла довести до ума открытку в любимом мною шебби-стиле, очень боялась браться  за винтаж. Если в шебби какой-никакой опыт работ у меня был, то винтаж совершенно для меня территория неизведанная. Но очень нравится. И скажу сразу - процесс захватил. Работала с таким удовольствием! Строго не судите, это самая первая винтажная открытка. Очень жду, когда же  Мемуарис затеет СП на винтажную тему

      Лист акварельной бумаги загрунтовала акрилом, нанесла структурную пасту, еще раз обработала акрилом. Думаю, сделала это зря. Пожалуй, все-таки грунт отличается от краски (?). Никак не могла потом прокрасить фон. Спреи и стейны ложились блекло, ненасыщенно. Доводила дистрессами. Уголки, надпись и кое-где рельеф заэмбоссила металлическими пудрами разных оттенков. Так как винтажный стиль мне мало знаком, активно пользовалась Наташиными идеями, надеюсь, она не в обиде. 
     Металлический элемент поломала пополам и добавила под картинку. Там же кусочек крашеной в чае сеточки. Активно старила все дистрессами, ножницами и просто рвала. Цветок делала из готового белого: покрасила, кончики лепестков заэмбоссила и добавила микробисер. Кроме всего этого у меня еще хб-кружево, шифоновая розочка и принтованная лента. И шебби-лента очень красивого темно-шоколадного цвета. Да, еще винтажный брадсик и черные стразы. В общем, мне пришлось останавливать себя, так я разошлась, все хотелось еще что-нибудь винтажненького добавить.
     Текстовый штамп присутствует, правда его не очень видно на фото, еще бумага подложки и надписи с текстовым принтом.
     Меня несколько смущает основа открытки. Может, ее нужно было сделать невидной? Наташ, эти ровно отрезанные края не выбиваются из винтажного стиля?
     Внутри тоже сделала винтажно... Наташа, у меня просьба, не могла бы ты показывать внутреннее оформление открытки? Для меня это всегда проблема. Хотелось бы поучиться.
Открытку делала по скетчу от блога Храни воспоминания
http://keepmemories2010.blogspot.ru/2014/06/4.html
Перышко сбоку  картинки, желтенькое...
     Вдохновлялась палитрой от блога  Декоративный Город
http://dekograd.blogspot.ru/2014/07/blog-post_10.html
     Выбрала цвета: коричневый, голубой, желтый.

11 комментариев:

  1. Столько деталей, такое интересное сочетание))) Чувство цвета и стиля - достойно восхищения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится), да что там я в восторге! Очень красивая работа! Я вышлю фото открытки изнутри на твою эл. почту, посмотришь, но там всё просто. По поводу акрила.... да, верно замечено акрил сложно покрасить, если только алкоголиками, поэтому нужно оставлять при окрашивании просветы, чтобы они сильнее прокрашивались, позже к тебе это придёт)
    Но все равно мне очень понравилась открыточка! Невероятная и к тому же она самая первая, могу только представить как будет расти твой винтаж! ПО поводу основы, ты сделала правильно просто тонировала дисдрессом.
    Татьян, спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши свой эл. адрес

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Прям бальзам... Очень ждала, что ты скажешь, мне-то очень нравится, но я не могу адекватно оценить свою работу. Рада, что правильно поняла твои подсказки.

      Удалить
  3. Сколько интересных деталей в работе!
    Спасибо за участие в нашем задании от Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько деталей, такое интересное сочетание цветов))))Спасибо за участие в задании блога Храни воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, работала с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто волшебная! Столько труда и достойный результат, даже более чем=)
    Спасибо от Декоративного Города.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, у Вас отлично получилось передать дух времени! Когда почитаешь об интересующем стиле, посмотришь фотографии тех времен, то вдохновение не заставит себя ждать! Умничка! Спасибо от Декоративного города! И не бойтесь пробовать, все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Одна маленькая открытка а сколько труда в нее вложено!!! У Вас получился отличный винтаж!!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить