Главная

четверг, 19 октября 2017 г.

2 этап СП Семь чудесных открыток.

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
Итак, время второго этапа СП Семь чудесных открыток, и снова мой Новый год с нашим чудесным чипом!
Совершенно неожиданно этот этап оказался для меня сложным. Я никак не могла вставить шоколад в шоколадницу, уж извините за такой каламбур. Промучившись больше недели, и поняв, что я  рискую пропустить сроки, просто решила повторить прием Любы, и сделать "шоколадную" стенку.
 В работу я взяла старенькую коллекцию от Скрапберриз. Между прочим, это был практически первый набор бумаги, купленный мной в то время, когда я только начинала заниматься скрапом.  А в дополнение взяла просто покоривший меня набор ажурных снежинок от Scrap Chip. Крупные, совершенно волшебные, они чудо как хороши! Осторожно вынув их из картона, я запекла глянцевой белой пудрой с глиттером. Не правда ли, смотрится великолепно? Такой крупный размер позволяет им не просто дополнять композицию, а являться самостоятельным элементом, они нисколько не теряются даже в компании с крупными цветами:
А еще я использовала свой любимый прием работы с чипом. Очень нравится добавлять акценты при помощи фонового чипа. Режу его на кусочки и добавляю в композицию. Вот здесь он в качестве фантазийных лепестков:


По секрету, на заднем плане другая шоколадница,которую я тоже сделала для этапа, но, к сожалению, так и не смогла пристроить в нее шоколад...

Ссылка на этап:

СП "Семь чудесных открыток" - 2 этап

А еще добавлюсь в задания:
http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2017/10/195.html

Магия бренда  Scrapberrys, немного грустно....

http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2017/10/blog-post_11.html

Взяла ОЭ: цветы, кружево, веточки, ягоды на принте бумаги.
http://happycraftforaurs.blogspot.ru/2017/10/2-2510.html

А вот с этой доски взяла палитру: коричневый, желто-зеленый, акцент красного

http://yar-sk.blogspot.ru/2017/09/vdohnovenie-29.html#







9 комментариев:

  1. Очень интересно, красиво и стильно! Спасибо от ДК АгиАрт за участие в СП, ждём на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге! Так вкусно! Красота! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно вкусненькая открытка. Пойду чай с шоколадкой попью)) Спасибо что участвуете в нашем задании, дизайнер блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за внимание к моей работе! Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Очень "вкусно"! Палитра идеально читается! Спасибо за то, что вдохновились заданием "Ярославского скрапклуба"!
    P.S. Я тоже поначалу хотела придумать "свою" шоколадницу, но пришлось воспользоваться предложенным МК :))

    ОтветитьУдалить
  6. Многогранная работа, которую хочется рассматривать. Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, красотища получилась!) Спасибо, что участвуешь в задании от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! очень красиво выглядывает шоколад

    ОтветитьУдалить
  9. Какая "вкусная" шоколадница! А фоновый чипборд в виде лепестков шикарно смотрится! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить