Главная

суббота, 28 октября 2017 г.

Третья из Семи чудесных открыток.

Доброго времени суток! 
Сегодня у меня работа по 3 этапу СП "СЕМЬ ЧУДЕСНЫХ ОТКРЫТОК"от АгиАрт. Нужно сделать открытку-мольберт с ажурным краем. Для меня такая конструкция из разряда, что называется, хорошо забытое старое. Почему-то, когда я влюбилась в скрап года 3 назад, это были именно мольберты. Я начинала тогда именно с таких открыток,  и с удовольствием вспомнила свою, так сказать, "скраповую молодость". А вот само оформление, особенность конструкции взяла у Олеси Килиной, ее МК. 
Недавно у нас в блоге Scrap Chip вышло задание, в котором в качестве ОЭ принимается литературный герой.  Правда, у меня это не герой, а героиня, если можно так сказать о маленькой девочке из русской сказки. Ну, конечно, вы уже догадались, это - Снегурочка. Я была очень рада, когда у Скрапберриз вышла коллекция Русская зима. И вот каждый Новый год я обязательно делаю работы с этой девочкой в замечательно красивых русских костюмах. В этот раз из нашего чипа я выбрала ажурную рамочку, которая напомнила мне русское кружево.

Когда я увидела на полочке магазина эту рамку, композиция открытки сложилась в уме практически сразу, осталось только превратить эту изящную штучку в зимнюю и заснеженную.

Итак, чтобы подчеркнуть атмосферу зимы, с чипом произвела следующие манипуляции: сначала покрыла белым акрилом, затем "Снежной" рельефной пастой и, наконец, прозрачным контуром с голографическими блестками. Рамочка получилась заснеженной-замороженной, сказочной, именно такой, как я хотела.


Кроме этой рамочки я дополнила композицию веточками с ягодками и моими любимыми сотами-шестиугольниками.


В закрытом виде открытка выглядит так:


Внутри карточка для поздравления. 
 Баннер этапа
http://blog.agiart.ru/2017/10/3.html

Кроме того, добавлюсь в задания блогов:
http://club-dnepr.blogspot.ru/2017/10/143.html


http://scrapslet.blogspot.ru/2017/10/33.html



14 комментариев:

  1. Очень морозно, свежо, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть, как красиво! волшебно

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она красивая!!! Просто волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, красота, сказочный уголок. Очень трудоемкая работа, видно что над каждым элементом дополнительно хорошо потрудились, прежде чем добавлять его в композицию.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в проекте AgiArt

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшик, волшебная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота!!! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  8. Вау,вот это волшебство!!!Спасибо,что творите с нами..Клуб "Бумажное вдохновение"..

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа! Хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить