Главная

вторник, 5 декабря 2017 г.

СП "Бумажный Новый Год: Открытки" 2 этап

Доброго времени суток!
     Покажу вторую открытку для СП со СкрапМиром "Бумажный Новый год". Наконец-то ко мне пришла бумага, причем прямо сегодня! Я очень торопилась успеть в новый этап и закончить открытку, пришлось делать ее буквально за вечер, чего я очень не люблю... Но тут уж ничего не поделать, выношу на суд дизайнеров мой вариант открытки из рустикальной коллекции.

     К сожалению, мне достался только набор 20х20, но для открыток он вполне подходит. Карточки идеально вписываются в стандарт 10х15 см. Меня просто покорила сова ...

То же можно сказать и о надписях. Для альбома, пожалуй, мелковаты, а для открыток - вполне:


     Ну и, конечно, добавила пасты с песком, краски, кракелюра, разных топпингов. Заметила, что дизайнеры предпочитают выбирать в ТОП "чистые" работы, с небольшим количеством ММ, но изменять себе не стала. Для меня по-настоящему зимняя работа - это снег, лед, блестки... Пытаюсь себя иногда сдерживать... но что-то не получается.
      Чуть не забыла про ОЭ. Елку сделала при помощи эмбоссинга пудрой с блестками на крафте. Пришлось вырезать и добавлять в уже готовую композицию. Еще парочку фоток кину

Ссылка на этап

СП "Бумажный Новый Год: Открытки" 2 этап


2 комментария:

  1. Ах, сова-какая красавица в снежном лесу!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,такая зимняя, снежная, холодная и в то же время нежная открытка!!! А какая великолепная ёлка!!!! ну и сова - вне конкуренции))) Коллекция Rustic Winter - наша любовь. Благодарим за участие в проекте ТМ ScrapМир.

    ОтветитьУдалить