Главная

пятница, 4 мая 2018 г.

Спортивный миник.


Доброго времени суток, дорогие друзья!
    Недавно у нас в блоге   Избушка бабы Яги вышло новое задание Сундучок со сказками, тема которого - Полет. Я решила раскрыть ее несколько необычно. При помощи материалов от спонсора задания сделала миник на спортивную тему. Разве спорт - это не полет? Тем более, что я сделала этот альбом для девочки, активно занимающейся волейболом. Глядя на то, что они вытворяют на играх и тренировках, я подумала, что уж полетов-то им хватает!




Итак, первый разворот. Слева большая рамка для фото 10х15. Рамку оформила элементами из листа с вырезалками и крафтовым чипом. Слева - две раскладушки на 4 фото 9х13 см, которые придерживаются треугольным клапаном.

Левая страница следующего разворота снабжена большим откидным карманом для пары раскладушек для фотографий 10х15 и инстафото 10х10 см. Под ним прячется еще несколько раскладушек для горизонтальных фоток. А справа большая рамка для общей фотографии всей команды.

В развернутом виде это выглядит вот так:

Кстати, карман по желанию можно завернуть на любую сторону:

Но это еще не все! У нас же тема задания - полет! Именно поэтому большая рамка скрывает под собой поп-ап конструкцию по МК нашей Ёжки Тани Жуковой. При открытии подложка для двух фотографий словно взлетает вверх. Эффект потрясающий!

А вертикальные полоски являются сквозными карманами, под которые можно прятать дополнительные фото, те, самые любимые, которые постоянно рассматривают, передавая из рук в руки.

Запишусь в линки заданий блогов:
Вдохновилась фильмом "Движение вверх". Мячи, кубки, тренер...
http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2018/05/1.html

http://scrapvrn.blogspot.ru/2018/05/blog-post_2.html

Конечно, мой альбомчик не в стиле бохо, но зато в этой доске я нашла практически все цвета для своего альбома, за исключением, пожалуй, зеленого. Ну и моя обложка своим несколько хаотичным расположением элементов очень мне бохо напоминает.
https://artstudiya-matreshka.blogspot.ru/2018/04/blog-post_20.html


И еще одно задание, в которое я добавлюсь Сначала сомневалась, подойдет ли моя обложка под "лоскутное шитье", думала, что нужно, чтобы элементы обязательно были "встык" Но открытки Тали меня успокоили, там тоже кусочки бумаги накладываются друг на друга. Так что, девочки, примите и мои лоскутики и обрезки:
https://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2018/04/48.html






10 комментариев:

  1. КАкой яркий и конструктивный альбомчик!! столько интересных идей. Спасибо от ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом- просто слов нет, насколько он классный!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой шикарный миник!!! Конструкция прямо очень интересная - два разворота, а хитростей и интересностей столько! И цвет - ярко, графично - всё как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ждала-ждала от тебя что-нить новенькое, да вот сама и придумала! Спасибо))

      Удалить
  4. Очень интересный миник, яркий и красочный, спасибо от блога Арт-студия чипборда "Матрёшка"

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и красочный альбомчик! Но все же многослойность и техника лоскутного шитья это разные приемы. Благодарим за участие в задании блога ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какой прорыв у тебя в творчестве! Я в культурном шоке! Ты есть в ВК ?? Найди меня поболтать!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий, позитивный альбом, с самыми драйвовыми эмоциями, которые могут быть на волейбольном матче. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбом!!
    Спасибо за участие от блога ВСК!!

    ОтветитьУдалить