Главная

воскресенье, 10 июня 2018 г.

Летний инста-альбомчик для СкрапЧип.

Доброго всем времени суток, дорогие друзья!
Лето? Лето! - только собралась я обрадоваться, как на улице, вместе со шквалистым ветром снова стало холодно и сыро.... Жаль, конечно, но тем не менее - на дворе июнь, и я верю, что погода все же скоро догонит календарь!
У нас в блоге СкрапЧип вышло новое летнее задание. И сделать на него я решила мини-миник. Летняя тема для меня - цветы, бабочки, яркие принты. Вот ими я его и украшу! Сейчас многие делают инста-фото небольшого размера, и мой альбомчик предназначен именно для такого случая. В него можно поместить фотографии с прогулки, пикника, свидания. 
На обложку я поместила рамку с листочками, надпись и сердечко из этого наборчика . В этом же наборе были изящные крылышки, которыми я украсила цветочную композицию. Подумала и добавила еще ажурный завиток и бабочку.

Внутри три раскладушки (шаблон нашла в Пинтересте). 

Поскольку у меня инста-альбомчик, в тему отлично вписался набор надписей-хештегов  от производителя:
А так альбомчик выглядит с обратной стороны. Я украсила все странички цветочками
Кстати, в наборе их 15 штучек разного размера. 

В общем, лето все-таки началось, и мы ждем вас в нашем летнем задании. 

А свой миник добавлю в задания блогов:

https://charmedscrap.blogspot.com/2018/06/blog-post.html


Много бабочек:
 https://ilovescrapshop.blogspot.com/2018/06/blog-post_4.html


Завиток:
http://www-chipboards-ru.blogspot.com/2018/05/blog-post_11.html

Цветы, бабочки, яркие принты:
http://craftpaper-su.blogspot.com/2018/05/22.html

Диагональ рамка-чип-надпись


13 комментариев:

  1. не поняла, у тебя армия китайцев в подвале сидит и строчит миники?
    ))))))))))))))))))))
    Таня, очень яркий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный миник! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный летний миник! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик! Обожаю такой формат миника: одновременно компактный и вместительный! При этом богато украшенный! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея для миниальбомчика!:) Спасибо за участие в "Доске вдохновения" от ILOVESCRAP

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится Ваша работа, вместительный мини-миник

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, альбомчик просто сказка! Очень захотелось поместить в него фото с летней прогулки! И фото работы на природе очень красивые! Спасибо, что присоединились к нашему заданию от ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  8. ОБалденный альбомчик!!)Спасибо от Chipboards.ru за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки-дизайнеры! Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный летний миник!! Спасибо, что творите вместе с CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить