Главная

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Бохо-альбом для Ажур

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Свершилось! Сегодня я наконец показываю свой бохо-альбом. Этот стиль кажется мне наиболее сложным в скрапе, и я долго не решалась подступиться к такой крупной для меня форме как альбом. Но тут все совпало. У производителя чипа Ажур вышла  новая коллекция Бохо. Как только увидела, сразу решила - будет альбом! Ради такого случая даже решила изрезать Nature*s Spirit от ScrapBerry*s, практически раритет. Чудесная бумага, насыщенные принты, она просто великолепна и идеально подошла к моей задумке. Итак, вот он, красавец!

 Обложку собрала, пристрочив кусочки ленточек, тесьмы, кружева. Украсила бисером, пайетками. Внутри тоже много всего, посмотрим? Предупреждаю, фото будет много. 

Название альбому дала шикарная надпись "Наше путешествие к мечте", украшенная завитком и перышком. Текстовую часть запекла сначала темно-красной пудрой, затем белой глянцевой, получился интересный эффект. А перо раскрасила спреями и затем покрыла прозрачной пудрой:

 Первый разворот. На обеих сторонах - раскладушки для вертикальных фото. Бумаги мне катастрофически не хватало, поэтому на оформление подложек уходили все обрезки. Даже самые маленькие кусочки в деле - при помощи дырокола  делала фотоуголки.

  Слева надпись в рамке из перьев раскрасила спреями, запекла прозрачной пудрой, а саму надпись покрыла голубой пудрой. Посадила на подложку из пробки - по стилю очень подошло.

 А справа - одно большое перо из набора Бохо перьев. Поступила с ним также - раскрасила спреями и добавила голубой пудры по краям.

 Второй разворот сиренево-голубой.  Он рассчитан на горизонтальные фото. Украсила его двумя перышками из нашего чипа.
 Перышки запекла золотой пудрой:

Седующий разворот - мой любимый. Мне безумно нравится палитра, малиновый и насыщенно-голубой - классика бохо - и просто суперпринт из россыпи пуговиц. Слева раскладушка....

а справа (покажу вам крупнее) рамка, которой я прям горжусь, так она мне нравится:
Красивущую надпись Ветер в волосах раскрасила подходящими к палитре спреями и запекла прозрачной пудрой. Получилось очень объемно, глянцево-блестяще:

 И, наконец, последний разворот. Слева большой карман для фотографий, которые хранят стопочкой. Знаю, есть такие, которые часто смотрят, передавая из рук в руки, и их нет смысла оформлять в уголки или рамку. Клапан, который их придерживает, на магните.

Чип для этого разворота я не стала красить и запекать. Просто побрызгала подходящими к палитре спреями. Тоже интересно получилось, правда? Использовала надпись "Ловлю волшебные сны"  и  "Подвеска с перьями-2"

 Вот такой яркий альбом у меня получился. Как вам? Получилось ли у меня действительно бохо? Буду рада вашим комментариям!




А альбом добавлю в задания блогов:
И конечно, это доска Бохо
http://craftpaper-su.blogspot.com/2018/06/7.html

Альбом делала для оформления фотографий моих племяшек, которые как раз сейчас на море:
http://wood-chic.blogspot.com/2018/06/39.html
Мое яркое лето в альбоме:
https://mirvdohnoveniy.blogspot.com/2018/06/1.html


В этой бумаге есть изображение ловца снов. Когда я делала альбом, предполагалось  использовать чип-ловец. Но как обычно, когда страницы оформились, оказалось, что чип большой, и никуда толком не вписывается. Поэтому остался только принт на бумаге:

https://charmedscrap.blogspot.com/2018/05/blog-post_33.html


Пайетки+чипборд
http://yar-sk.blogspot.com/2018/06/payetki-sheiker-chip.html#

Хочу добавиться еще в задание с фоторамками.



http://scrapvrn.blogspot.com/2018/06/blog-post.html


15 комментариев:

  1. Красивый, насыщенный альбом! Фоторамка стала отличным продолжением разворота! Спасибо, что вдохновляешься заданиями ВСК, Танечка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное бохо! Спасибо за участие в задании от Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая фоторамка! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово рамка смотрится в альбоме!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудесный альбом! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом понравился, хоть я и не сторонник стиля бохо :)) Очень все гармонично сочетается! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятной красоты альбом!!! Благодарю от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Влюблена в Ваш альбом!!! Невероятный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть можно от буйства красок и фактур! Обожаю бохо! Благодарю за участие от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая и необычная работа)Спасибо за участие в нашем задании ,блог Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  12. Какой яркий получился альбом! Таня, вот именно таким я и себе хочу сделать альбомчик!

    ОтветитьУдалить