Главная

среда, 19 сентября 2018 г.

Эко вдохновение. Вслед уходящему лету...

Здравствуйте, дорогие друзья! 
      Сегодня у меня эко вдохновение.... Заметила, что если у меня совсем нет идей, или отсутствует вдохновение или просто тупо лень, а делать надо - берусь за эко. Работы в этом стиле складываются у меня сами собой, не вызывая ни малейшего напряжения... А у вас есть любимый стиль? Такой, чтобы всегда вдохновлял и приходил на выручку в крайних обстоятельствах? Расскажите!
      Итак, сделала комплект закладок. В начале учебного года и преддверии Дня учителя это весьма актуально. Да и просто, захотелось удержать ускользающее ощущение  лета... А  вдохновение поймала от невероятного комплекта чипа от Скрапли Зелень 3.
     
     Честно говоря, когда я выбирала позиции для своей дизпосылки, остановилась на нем просто потому, что люблю растительную тематику. Но реальность, что называется, превзошла мои ожидания. Во-первых, чип достаточно большой, 5 элементов не поместились на один лист картона и пришли на двух. И самое главное, он настолько ажурный!  И что еще мне бросилось в глаза - едва заметные, практически неощутимые линии крепления детали к основе. Благодаря этому даже такой ажурный чип  просто и без трудностей выдавился из картона.
Впрочем, я увлеклась, вернемся все же к закладкам. Моя любимая рустикальная коллекция от АртУзор, декоративный скотч, немного микс-медийных техник: гладкая паста через трафарет, паста с песком, топпинги, немного дистресса для тонирования чипа и суперчип от Скрапли - вот мой универсальный рецепт на данный момент для эко-работ.
Предлагаю посмотреть закладки поближе:



 


Цвет:
https://scrap-chip.blogspot.com/2018/09/blog-post_10.html


http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/09/blog-post_11.html

Тема тишины, спокойствия. Рстения:
http://saratovscrap.blogspot.com/2018/09/34.html?m=1


10 комментариев:

  1. Красотааааа😍😍😍😍😍
    Благодарю за участие в задании сентября от ССК🌸

    ОтветитьУдалить
  2. Закладки - вещь нужная. И для ученика, и для учителя и просто для любителя почитать в уютном кресле завернувшись в плед. Получились закладочки чудесные! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,какие же они классные!!!! Спасибо за творчество от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, отличные закладки! С воспоминаниями о лете и с его теплом.
    Спасибо за участие в задании блога ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. какие живые и стильные, с благодарностью от блога ССК за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как радостно, что ещё создаются закладки для бумажных книг!!! 👍
    Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, ну опять очередная красота!Спасибо за вдохновение и конечно же отдельное спасибо, что творишь с блогом Scrap-Chip!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за внимание к моим работам!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшие закладки! Татьяна, спасибо от ScrapChip за эту красоту!

    ОтветитьУдалить