Главная

суббота, 8 сентября 2018 г.

Открытка для ЯрСК.

 Доброго времени суток, дорогие друзья.
      Недавно меня пригласили в ПД блога ЯрСК, и сегодня покажу вам, что у меня получилось. Нужно было использовать два из трех ОЭ: штампы, вырубка, насекомое. У меня получилась открыточка, в которой я использовала ОЭ... все! Штампы я использую практически всегда. В данном случае это фоновый штамп Рукописный текст, надпись и  отштамповка (эмбоссинг на крафте). Машинки для вырубки у меня нет, зато есть замечательные скраповые подруги, которые шлют в подарок вырубку и я с удовольствием использую ее в работах. Ну, а из насекомых я выбрала, конечно, бабочку. Я очень люблю эти полупрозрачные бабочки-оверлеи и  часто добавляю в качестве акцентов в работы.








Скетч:
Отзеркалила:

http://special-day-cards.blogspot.com/2018/08/189.html?m=1

Палитра голубой, бирюзовый, розовый
http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/08/blog-post_21.html



8 комментариев:

  1. Прекрасно начало на деня!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! А какой фон фактурный, чудо настоящее! Спасибо за участие, SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно,трогательно, чудесно.
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Я в восторге! Очень понравилась! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/09/blog-post_30.html
    Интересная открытка. Мне нравится эта фактура в фоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо большое от блога SDC!

    ОтветитьУдалить