Главная

вторник, 23 апреля 2019 г.

Весенняя открытка для СкрапМагии.

Доброго всем времени суток!
    Покажу открыточку на актуальную по времени года весеннюю тему. Я не фанат микс-медиа, но использую ММ-материалы  во всех моих работах. Сегодня это- текстурная паста, краски, топпинги, которыми украсила работу.



Конечно, чип, мой любимый чип от СкрапМагии. Взяла весеннии веночек. Покрасила его акварелью, добавила пасты с песком, затем выделила рельеф белым акрилом. Внутрь веночка поместила самодельный домик-скворечник. 



Открытку добавлю с задание блогов:
Взяла с доски веночек. Постаралась оформить его похожим образом.
http://rermesla.blogspot.com/2019/04/first-impression.html














13 комментариев:

  1. Ух, тканевая!! Красота получилась!
    Спасибо за апрельское настроение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа, напоминает весну на лесной полянке. Очень здорово получилось.
    Спасибо от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Нежная и весенняя! Спасибо от ЛазерСкрап за участие в нашей доске Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно смотрится открытка и очень красиво сложена цветочная композиция☺️спасибо от Первого белорусского💞

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, это моя фаворитная работа, она такая таинственная! Сохранила себе для вдохновения, повторить вряд ли удастся! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Оо, как же я люблю такие лохматые работы) как будто в весенней роще оказалась.. Здорово! спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и даже немного таинственная работа! Спасибо что творите вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ! Очень интересная задумка и исполнение! Лохматыш удался!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Глядя на вашу открытку я сразу вспомнила своё детство! Лес, шум деревьев, хруст веток под ногами а весенний свежий воздух! Спасибо, что творите вместе с блогом Первый Белорусский и спасибо что напомнили и вернули хоть на чуть-чуть меня в эту пору!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Спасибо от Первого Белорусского ЛазерСкрап!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая атмосферная открыточка!!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским и ЛазерСкрап!!!

    ОтветитьУдалить