Главная

воскресенье, 16 июня 2019 г.

Четвертый этап Бохо СП от Фабрики Декору.

Доброго всем времени суток!
Сегодня покажу мой третий разворот в бохо-альбом.Получился он самым "спокойным" из всех, спасибо за вдохновение ССК, уж очень мне понравилась их Доска вдохновения. Четвертый этап, этап рукодельный. Из рукодельного у меня вязаные цветочки. Кроме того, взяла в качестве дополнительных ОЭ синий цвет и тычинки.
 

 Решила не делать на этом развороте раскладушки, сделала две рамки. Одну для горизонтального фото
вторую - для вертикального.
Ну и детальки:

 






Баннер этапа:
https://www.fdeco.eu/blog/blog_dizaynera_andreeva_natalya/chetvertyy-etap-bokho-sp/

Вообще-то я не добавляюсь в челленджи с разворотами альбома, мне кажется, что это словно добавиться с незаконченной работой. Но тут все же попробую. Потому что, увидев доску вдохновения от ССК, не смогла удержаться, чтобы не поработать с ней, настолько она мне понравилась. Может быть, сделаю что-то еще, если будет время. Это сочетание песочного с благородным серым и голубым меня настолько вдохновило, что сразу села за краски, ну а дальше уже пошло-поехало...

http://saratovscrap.blogspot.com/2019/06/43_1.html







4 комментария:

  1. Так здорово вышло! Очень рада, что наш баннер так вдохновил Вас! Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Спасибо от Сск за участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какая интересная задумка!!!Спасибо за участие в задании от ССК.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Доска ваша уж больно понравилась!

    ОтветитьУдалить