Главная

среда, 26 июня 2019 г.

Мой бохо альбом. Завершение проекта с Фабрикой Декору Free Soul. Обложка. .

Доброго всем времени суток.
   Вот и  закончен СП Free Soul от ФД. На последнем этапе нужно было собрать все развороты в альбом и сделать обложку. Признаться, мой самый нелюбимый этап. Вот уж классика случая, когда руки не оттуда растут. Переплет😩😩.... ох, никогда не получался... Вроде и делаю все как в МК (сколько я их пересмотрела!) но все равно, что-нибудь, да напутаю. В этом альбоме тоже пошло все не идеально, но в целом - могу собой гордиться! Я его сделала! Мой альбом готов😀!


Размер альбома 20х20 см, 24 фото и две рамки для отдельных фотографий.
 
 Дальше будет много фоток. Держите меня семеро... но я не смогла меньше!
Все развороты с фоном с нуля, каждый в своем цвете, каждый неповторим и мной горячо любим. Возможно, я слишком восторженно отношусь к своему альбому, но  альбомы - это вообще не мое, делаю их мало и ооочень медленно, а уж альбом в таком экзотическом стиле.... Спасибо Фабрике и Наташе Андреевой за проект и вдохновение!



 Развороты и детали.
 











 Обложку я сделала на одном дыхании, настрочила, наклеила, собрала в кучу все то, что
 должно быть в бохо, как я себе его представляю.
 Вязаное кружево покрасила дистрессами, добавила самодельные кисточки.
 Ну и, напоследок, вид сверху.
Всё!

Баннер проекта:

https://www.fdeco.eu/blog/blog_dizaynera_andreeva_natalya/bokho-sp-oblozhka/

Альбом покажу в задании

https://10000talantov.blogspot.com/2019/06/blog-post_4.html

Два последних разворота (синий и голубой, в альбоме они не по порядку) и обложку я делала, вдохновляясь этой доской. Даже подобрала чип точно такой же, как на левом фото, с фонариками. Подобрала ленты в цвет доски. Кроме того, в альбоме использовала коллекцию бумаги от АртУзор Восточные сказки.






3 комментария:

  1. Татьяна, альбом настоящее чудо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Взрыв цвета и фактур! Ярко, эмоционально и многодетально. Спасибо за участие в задании от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить