Главная

четверг, 19 сентября 2019 г.

Яркий свадебный альбом.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хочу показать вам мой свадебный альбом.  Мне наконец-то представилась возможность поработать с фотографиями. Я редко делаю альбомы, и обычно все как-то приходилось делать их под будущие фотосессии, по принципу: "Вы сделайте, а мы потом фотографии сами вставим".
Пара оказалась очень позитивная и современная, и я решила сделать альбом в не совсем традиционных свадебных тонах. Взяла коллекцию от Арт Узор, которая в свое время мне очень понравилась, но я никак не могла пустить ее в дело. Все не совпадало мое видение работы с яркими, контрастными, даже несколько агрессивными принтами бумаги.
Предлагаю вам оценить, как в итоге все получилось

Альбом на 4 разворота. Для основы взяла черный кардсток.


Весь альбом построен на контрастах. На обложке сочетание ярко-розового глиттерного кожзама и некрашеного льняного полотна. Немного рельефа текстуркой и вырезалки из листа этой же коллекции.


 Первый разворот. Слева рамка для одного фото, справа клапан для книжки-раскладушки на 4 фото.

 Следующий разворот. Слева, под "завесой" из кальки с золотым рисунком еще одно фото, а справа на откидном кармашке две фотографии и раскладушка на 6 фото. Некоторые раскладушки я оформлять не стала, пусть молодые сами добавят свои фото по желанию.



 На следующем развороте с одной стороны открывается несколько подложек под фото. Используя место на основе, можно разместить 7 штук.
 С другой я "спрятала" очень выразительную фотографию, которую решила оформить отдельно.

 На последнем развороте слева нашлось место под раскладушку на 10 инстафото, а справа - на откидном элементе рамка на 2 фотографии 9х13 см, и место для фото на основе страницы.

 В оформлении альбома я практически не использовала другие материалы, только бумага, карточки и рамки от этого же производителя. А для акцентов взяла штампы, бисер и флористическую сетку. Ну и, конечно, брызги - мой любимый акцент!


 Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий