Главная

четверг, 7 ноября 2019 г.

Воспоминание о лете. Альбом о море...

Доброго времени суток, дорогие друзья!
 За окном дождь, слякоть, а кое-где уже и снег лежит, а я предлагаю вернуться ненадолго в прошедшее лето. Ловите мое морское вдохновение - небольшой альбом из  новой коллекции от  @scrapmania_tm  Мой капитан. Мне очень понравилась эта стильная коллекция благородных сине-коричневых оттенков. Альбом я сделала на кольцах. На обложке шейкер - для альбома о море это просто обязательная деталь! Сделала его сама, обернув вырезанную из картона рамку бумагой из набора. Внутрь насыпала крупный кварцевый песок, настоящие ракушки и микропайетки-звездочки. А названием послужила фишка с надписью "На море".



Внутри четыре разворота на 23 фото + карман для фотографий. Предлагаю рассмотреть все поподробнее.


Я очень люблю в альбомах самодельные объемные рамки, которые делаю из  картона, оборачивая его бумагой из коллекции. Но частенько сталкиваюсь с тем, что не всякая бумага выдерживает такое обращение, ведь чтобы аккуратно обтянуть картонную рамку, приходится тщательно биговать бумагу. Так вот, заявляю со всей ответственностью: нигде ничего не треснуло, верхний красочный слой держится очень крепко. Бумага качественная, окрас плотный и эластичный, если можно так выразиться. Для этого альбома я сделала таким образом 6 рамок разного размера .
На первом развороте слева книжка на 4 вертикальных фото и место для фотографии на основе, справа - раскладушка на  4 фото. Еще одна фотография на основе.





  Второй разворот: слева раскладушка для горизонтальных фото, удерживается магнитной застежкой. Справа рамка для одной фотографии 10х15 см.

Основным украшением альбома послужили карточки, вырезалки из специального листа и скрапкарты.




 Третий разворот, и снова рамка и раскладушка. Только предназначена она для фотографий инстаформата, 10х10 см.


Для оформления этого разворота я взяла ацетатный лист, раскрашенный при помощи алкогольных чернил в соответствующие цвета. И еще я использовала тканевую карточку.  Она служит такой стильной "занавеской", легко поднимается, открывая фотографию.







 Заключительный разворот кроме уже традиционной рамки содержит карман для карточек или фотографий.



 Вот такой у меня получился альбомчик. работалось легко и удобно, принты бумаги складывались словно сами собой... В общем, бумага мне очень понравилась. Надеюсь, понравится и вам!

Напомню, что конкретно из нашей коллекции от марки @scrapmania_tm я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Мой капитан"                   Набор бумаги 20х20 см "Мой капитан"

 https://scrapmania.ru/shop/naboryi_bumagi_30h30_sm/nabor_bumagi_305h305_sm_moy_kapitan_12_listov_scrapmania/


Скрап-карта А4 "Мой капитан. Моя мечта"



Набор фишек "Мой капитан. На море"

https://scrapmania.ru/shop/naboryi_fishek/nabor_fishek_moy_kapitan_na_more_scrapmania/

Тканевая карточка "Мой капитан. Девиз"


 

Набор карточек "Мой капитан", 16 шт

 



А свой альбомчик добавлю в задание блога


















2 комментария:

  1. Татьяна, альбом получился с настоящим морским характером, с капитанским) спасибо за участие в задании Скрапли

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился альбом и коллекция бумаги!Получился такой немного брутальный,стильный и очень душевный!Спасибо от Скрапли)

    ОтветитьУдалить