Главная

пятница, 8 ноября 2019 г.

Комплект открыток для ScrapMania.ru

  Доброго времени суток всем!
Оттягиваю, как могу новогоднюю тему в работах... знаете, как оставляешь "напотом" самую вкусную конфету из коробки. Ждет своего часа новогодняя бумага, вот-вот.... а пока... Пока у меня сегодня комплект цветочных открыток, для которых я использовала набор бумаги из коллекции  "Мечты невесты" от  @scrapmania_tm . Я очень люблю эту коллекцию. Классическая свадебная бумага, но без специфических атрибутов, типа тортов, колец и голубей. В связи с чем ее можно использовать абсолютно для любых работ, как вот, например, в моем случае, для универсальных поздравительных открыток на любой случай.


Одна из открыток формата 10х18 см, на белой основе. Выбрала лист с досочками и много вырезалок. В наборе пара листов для любителей такого вида декора. Один с тегами, ярлыками и надписями, другой с цветочными композициями и листьями. 

  Вторая открытка, размером 10х15 см, собрана по тому же принципу, только основу взяла темную.

 
Мне показалось интересным решением вписать в цветочные композиции, собранные из плоских вырезанных элементов, добавить немного объемных цветов в тон. Красиво получилось? как вам такое решение?


Не правда ли, прекрасная бумага... Чем мне нравится продукция нашего производителя, так это тем, что в ассортименте  можно найти дизайны на любой вкус. Сегодня у нас классика! Надеюсь, вам понравились мои открытки.
Напомню, что конкретно из нашей коллекции "Мечты невесты"  от марки @scrapmania_tm я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Мечты невесты"

https://scrapmania.ru/shop/naboryi_bumagi_30h30_sm/nabor_bumagi_305h305_sm_mechtyi_nevestyi_12_listov_scrapmania/
  
Бумага "Мечты невесты. Ярлыки и надписи"
https://scrapmania.ru/shop/scrapmania/bumaga_mechtyi_nevestyi_yarlyiki_i_nadpisi_scrapmania/
 Бумага "Мечты невесты. Невинность"
 
 Бумага "Мечты невесты. Счастье"
https://scrapmania.ru/shop/scrapmania/bumaga_mechtyi_nevestyi_schaste_scrapmania/

Хочу показать мои открытки в октябрьском челлендже от
I Am Roses Challenge Blog

Использовала розочки и цветочки вишни

CURRENT CHALLENGE   https://iamroses-challenge.blogspot.com/2019/10/october-iar-challenge.html








2 комментария: