Главная

суббота, 14 декабря 2019 г.

Новогодний комплект открыток.

Доброго предновогоднего времени суток, дорогие друзья!
     Какой у нас в декабре самый популярный вид скрапа? Думаю, не ошибусь, если отвечу - конечно, открытки! Этот небольшой и недорогой подарок ручной работы пользуется в предновогодние дни неизменным спросом. Замечено лично мной - сколько бы ни делал открыток, обязательно окажется, что кто-то из любимых клиентов забыл-таки позаботиться заранее.... Поэтому я, как и многие сейчас, делаю открытки сериями. И для таких случаев самое удобное - наборы бумаги 15х15 см. Для открыток стандарта 10х15 см такие наборы - прекрасный вариант.



Сегодня для вашего вдохновения предлагаю серию из 3-х открыток. Для них я взяла Набор бумаги 15х15 см "Снежная клюква"  из моей любимой зимней коллекции от @scrapmania_tm Снежная клюква.

Благодаря тому, что листы в наборе двусторонние (одна сторона с каким-либо сюжетом, а другая с фоновым рисунком), я вырезала середину из заготовки, оставив край шириной примерно 1 см, перевернула - и получила основу для открытки из "двух" листов с разными принтами.



В качестве объемного декора я использовала небольшие цветочки, вырубку, чипборд...


искусственные ягодки, тычинки, сизаль. И, конечно, вырезалки из специального листа из коллекции.


Безусловно, я не закончила с открытками. Думаю, до конца декабря мне не раз еще придется вернуться к этому любимому многими виду скрапа, ведь бумага от марки @scrapmania_tm настолько хороша, что хочется использовать все листики, без остатка...

Напомню, что конкретно из нашей коллекции "Снежная клюква" от марки @scrapmania_tm я использовала: 
Набор бумаги 15х15 см "Снежная клюква", 12 листов


Бумага "Снежная клюква. Картинки"

Добавлюсь в задание
http://scrapkrim.blogspot.com/2019/11/blog-post_21.html

  ОЭ чип разного производителя

  С этой досочки взяла палитру, елочные шары, звезды, заснеженные веточкиhttps://vk.com/saratov_scrap_club?w=wall-186015455_324




5 комментариев:

  1. Чудесные новогодние открыточки) Каждая со своей изюминкой и характером) Спасибо, что творите с Саратовским скрап клубом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и очень нарядные открытки, спасибо,что поддержали задание ССК

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, обожаю делать открытки! Ваше трио такое красивое и морозное! Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапКрым.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, милые открыточки. Спасибо за участие в воображариуме ССК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыткочки супер )))Спасибо за участие в задании от ССК

    ОтветитьУдалить