Главная

воскресенье, 31 мая 2020 г.

Детская фоторамка с веселым мышонком.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я к вам с  рамкой для детской фотографии. Давно что-то я их не делала... А главным действующим лицом стал веселый мышонок, герой коллекции "Варенье из одуванчиков".

 Только посмотрите, какой он озорной и милый! Весело машет ручками (или лапками?), а рядышком мешок с подарками. Я предполагаю, что в рамке будет фотография с дня рождения ребенка, а на теге, вырезанном из скрап-карты, можно записать дату или имя.
 Я взяла фоновый лист в зеленую клеточку, а непосредственно саму рамку для красоты и объема обернула моим любимым листом с букетиками одуванчиков. Использовала набор бумаги  "Варенье из одуванчиков"с листами размером 30,5х30,5 см.
 Кроме того, я добавила объемные цветы, чип - садовую калитку, сизаль. Основные элементы работы посадила на подложки из пробкового полотна. Его цвет и текстура прекрасно оттеняют принты бумаги, в то же время украшая готовую работу.
 Ну и, конечно, добавила вырезанные листики, веточки и "разбросала" по рамке
 божьих коровок.
 А еще в моей работе есть секрет. С обратной стороны к рамке приклеен крафтовый конверт. Ножка-подставка из толстого картона имеет небольшую полоску бумаги для фиксирования клапана в закрытом состоянии.
 В конверт можно положить несколько фотографий и менять их время от времени, или пару карточек для надписей.
Вот такая получилась у меня рамка, веселая и озорная.

В заключение напомню, что из материалов нашего производителя я использовала:


Использовала цветы от

I Am Roses Challenge Blog


CURRENT CHALLENGE

Рамку добавлю в задание от Секрета вдохновения
http://secretvdohnovenia.blogspot.com/2020/05/blog-post_5.html#

в качестве майского жука у меня три очаровательных божьих коровки)).





3 комментария:

  1. Классная идея с конвертиком! Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть милашная!!! Просто чудо, а не работа! :) Спасибо большое, что творите с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ОтветитьУдалить