Главная

среда, 26 марта 2014 г.

2 этап марафона "Мои любимчики"


     Второй этап марафона "Мои любимчики" носит название "Краски". 
Этап 2
      Красками в своих работах я пользуюсь не очень активно, поскольку делаю в основном открытки. Формат работ небольшой, и в ход идет скрапбумага, которая уже имеет свой принт. Но как акцент, краска, конечно, необходима. Прежде всего для меня это чернила-дистресс от ТХ. Их использую в каждой работе. Именно эти чернила дают естественные и незаметные переходы цвета. Правда, я не пользовалась другими фирмами, но да ведь от добра добра не ищут - меня они абсолютно устраивают. Края бумаги тонирую в цвет основного тона, затем обычно добавляю чайный цвет или винтаж. Хотя начинала я, как наверное и все, с недорогих пигментных подушечек.  У них тоже есть свой плюс - они стираются обыкновенным ластиком, если намазал. Помню, это было ооочень актуально.
     И, конечно, белый акрил. Не буду оригинальна, но он оживляет любую работу. В своей открытке я ею притушила цветы и добавила белые брызги. И еще краска - кракелюр. Мой любимый прием: обрабатываю края (углы) бумаги и добавляю микробисер. Его надо немного прижать, чтобы лучше закрепить в краске. Здесь у меня прозрачный кракелюр, чуть затертый белым.
 В создании открытки пользовалась скетчем от блога "Зачарованные скрапом"
Зачарованные скрапомОткрыточный скетч #1 до 31.03
 
 
А палитрой пользовалась от блога


4Dekor вдохновение



http://4dekor.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html
Добавлю еще фото самой палитры, почему-то оно отдельно от баннера задания.

     Хотела добавиться еще по ОЭ, но в этом блоге поставлено условие: не более 3-х заданий. Честно говоря, не понимаю, почему такие ограничения. Я скрапер начинающий, и в своих работах использую несколько подсказок: скетч, палитра, ОЭ и тема. Внимательно слежу, чтобы они не пересекались. Иногда к ним добавляю творческое задание. Честно и подробно даю ссылки на блог отдельно и задание в частности. Небогатый выбор скрап материалов и наша общая "беда" - нехватка времени - не позволяют мне делать работы к большому количеству заданий, а так хочется... Очень хочется в "Тепло кружев"... Ну да ладно.

12 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо за вашу чудесную работу.
    Относительно ограничений по количеству заданий. Видите ли, каждый блог затрачивает определенную работу с целью привлечь и вдохновить. Вы просто не представляете как обидно читать: "Я вдохновилась там-то, а участвую здесь". Но это ладно.
    Каждый блог (ну или почти каждый) поощряет победителей - кто материальными призами, кто скидками.
    По нашему разумению за материальный приз можно как-то проявить уважение и сделать работу для конкретного блога.
    Увы, меркантильность блогспота переросла все допустимые границы, поэтому условия участия в заданиях ужесточаются.
    За себя могу сказать, что при голосовании дополнительные весомые баллы от меня получают работы, сделанные только для нашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой развернутый ответ . От себя могу сказать , что дизайнеры далеко не каждого блога удостаивают нас, простых участников, такого внимания. Я просто высказала свои мысли, надеюсь вас не задела.
      Уважаю вашу позицию. В конце концов, участие в задании - дело добровольное, не устраивает - иди в другой блог. Еще раз спасибо, что все так подробно объяснили. Действительно, все мы разные. Для меня описанная вами ситуация "Я вдохновилась там-то, а участвую здесь" просто абсурдна.

      Удалить
  2. Татьяна, какая замечательная работа, сделанная с любовью и вниманием к деталям! Хочется возвращаться и рассматривать открытку снова и снова! Спасибо от блога 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я очень старалась в меру своих еще невеликих скраповых сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, глядя на Ваши работы, я бы ни за что не подумала, что Вы начинающий скрапер))) Удачи и вдохновения!)

      Удалить
    2. Вот супер как приятно слышать! Иногда и я так начинаю думать, особенно если открытка мне нравится. А потом заглянешь в блог, посмотришь на работы ваших дизайнеров, и понимаешь: расти тебе еще и расти...

      Удалить
    3. А я так же думаю про себя, когда вижу классные работы участниц)))) Но мне кажется, это хорошее чувство, оно помогает развиваться!

      Удалить
  4. Хороша!! Отличная работа!! А силы..суд по увиденному..очень даже ого-го! Спасибо,что выбрали скетч от блога Зачарованные Скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Такая многодетальность говорит, что вы подошли к работе с душой и прониклись ещё настроением.Это видно! Рады, что вдохновили. 4Декор.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, глядя на Вашу шикарную открытку просто невозможно поверить, что её делал начинающий скрапер! %)
    Она прелесть как хороша! Столько интересных деталей и приёмов, как правило, используют лишь настоящие Мастера!
    Спасибо, что вдохновились палитрой 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вот правда - 4Dekor - мой любимый блог! Столько внимания и такие развернутые комментарии. Моему скраперству в апреле полгода. И в том что я расту, заслуга вас, тех про придумывает скетчи, палитры, задания. Надеюсь в скором времени я сама с разбегу буду подбирать композицию и сочетать цвета, а пока вы очень мне помогаете. Спасибо.

    ОтветитьУдалить