Главная

четверг, 13 марта 2014 г.

Открытка на юбилей

     На юбилей школы сделала открытку в привычной для меня гамме. Выбрала скетч от блога магазина Мемуарис
Творческая мастерская Мемуарис
   Универсальный скетч №9
      Такой весенний беспорядок в маленьких цветочных композициях. Бумага разных производителей, ленты, цветы, картинка - горячий эмбоссинг, рельеф  - белые точки текстурной пастой через трафарет.
     Вернулась к своей цветовой гамме, в смысле, спокойной, пастельной. Палитру взяла от блога "Скрапим на радость"
Скрапим на радость

Задание "Палитра + ОЭ - скворечник"


     ОЭ скворечник отштампован, эмбоссинг золотой пудрой.
   Еще приму участие в задании от блога "Скрап-копилка"
СкрапКопилка    Музыкальное
     Мне кажется, весенние трели так и звучат в ушах при взгляде на эту открытку, ну а материальным подтверждением служит лента с музыкальным принтом (ноты) в основе букетиков.
А еще хочу попробовать себя в марафоне. Выбрала от блога Мeaning-scrap 
Meaning scrapМарафон "Мои любимчики". 1 этап. Бумажный.
 
     Вот только моя любовь к бумаге будет настолько всеобъемлющей, что меня туда, наверное, не примут, ведь надо назвать любимую. Как скрапер начинающий, я не определилась с пристрастиями в этом вопросе. Более того, мне совершенно все равно, какого производителя бумага, используемая мной. Каждую работу я начинаю с перебирания своих невеликих запасов, могу порезать несколько листов, пока найду нужную. В сегодняшней открытке я соединила бумагу 2 производителей - в зеленый горох Прима; голубая и с бабочками - недорогая от неопознанного производителя, купленная мной на заре моего скраперства. И уж совсем нарушу условия задания, но мне проще сказать, какую бумагу я не покупаю, потому что она вообще не моя - это та, что используют в так называемом "американском" стиле. Вообще не мое.


5 комментариев:

  1. Необычная открытка! Красивое сочетание цветовой палитры! Спасибо за работу! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, столько много интересных деталей))
    Спасибо, что вдохновились скетчем от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничная открытка!! Спасибо за участие в задании от блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! С удовольствием принимаю участие в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить