Главная

суббота, 2 августа 2014 г.

Музыкальная обложка на паспорт.

     Наконец-то решилась на обложку.  Не понимаю, почему не делала раньше. Процесс мне очень понравился. Есть, конечно, свои премудрости.  На достаточно небольшом пространстве нужно разместить декор, причем плоский. А я-то люблю объемные украшения! Но вот что получилось в итоге:
     Делала на основе из бумаги для пастели. По деталям говорить не буду, все видно. Добавлю  несколько фото, так как пластик бликует, а без самой обложки фоткать как-то незаконченно получается.
     Обложку делала по универсальному скетчу от любимого блога Мари-скрап
http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2014/07/8.html
     Скетч очень красивый, и работа моя смотрится простовато, но ничего. Зато мне понравилось делать обложки и я уже знаю, кому подарю. Девочка большая умница, закончила музыкальную школу по классу фортепиано и скрипки, думаю, ей понравится.

5 комментариев:

  1. Яркая, симпатишная обложечка )

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо. Мне она дорога - первая! Хотя уже вижу, что бы я исправила...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная обложечка получилась. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень музыкальная обложечка! Клссно! Спасибо от Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить