Главная

пятница, 10 августа 2018 г.

Эко-комплект для ВСК.

 Здравствуйте, дорогие друзья, доброго всем летнего времени суток!
Понемногу спадает июльский зной, и начинается моя любимая пора лета - теплого, но уже не жаркого, зрелого, спокойного. В это время мне особенно по душе делать работы в стиле эко. Нравится передавать настроение природы, что меня окружает. 
Сегодня я делюсь с вами своим летом в рамках задания "Новое", которое проходит в блоге ВСК. 
И покажу вам сразу две небольшие работы.
Итак, что же нового я сделала? 
Во-первых, давно хотела попробовать сделать открытку-конверт. 
Вот все уже пробовали, а я все собираюсь, собираюсь... Значит - пора! 
 Поискала в сети МК... и получился вот такой конвертик с полевыми цветами. 
Для работы я использовала бумагу от АртУзор разных коллекций и их же высечки. Для основы - крафт. В конструкцию открытки внесла небольшие дополнения. Чтобы плоские вырезанные цветы расположить погуще, вклеила внутрь конверта дополнительную перегородку.
А на верхний угол установила люверс и сделала завязку, чтобы конверт при желании можно было подвесить. Вначале хотела предусмотреть возможность вставлять между слоями цветов карточку для надписи, но оказалось не очень удобно доставать ее между цветами. 
Тогда добавила с обратной стороны карман, в который эту карточку и поместила.
В комплект к открытке я сделала конверт. 
Конструкцию подсмотрела в каком-то иностранном блоге. 
Понравилось, как в нем предусмотрено место для купюры. 
Делала первый раз и снова внесла свои дополнения. 
Готовый конверт посадила на основу-подложку из крафта и добавила ленточки-завязки.
Внутри вот так:

Надеюсь, вам понравилось.  А я добавлюсь с комплектом в линки блогов:


Полевые цветы :
Стиль эко:



















4 комментария:

  1. Спасибо за участие от Саратовского Скрап Клуба 🌸 🌸 🌸

    ОтветитьУдалить
  2. чувствуется летнее настроение !спасибо от блога ССК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, потрясающая работа, спасибо что творите с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить