Главная

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Итоговый пост по СП от блога Мир вдохновения "Времена года".

Доброго всем времени суток!
   Подошел к концу совместный проект от блога Мир вдохновения "Времена года". Я с удовольствием принимала  в нем участие. Мне понравилось, что не ограничивая нас в объектах скрапа, дизайнеры предложили весьма свободное творчество в пределах одной темы - времени года. Я решила делать открытки и сегодня покажу все их в своем итоговом посте.
1 этап. Весна.
Открытка в светлых тонах с цветами вишни в декоре:

2 этап. Этот этап я пропустила, так как опубликовала открытку днем позже. Покажу ее сегодня еще раз:
Яркие сочные краски, цветок шиповника, деревянный принт бумаги - мои летние, дачные ассоциации.

3 этап. Осенняя открытка. Думаю, здесь ассоциации прямые, нет смысла их пояснять:












 4 этап. Зима. Заснеженные досочки, снежинки, сказочный олень.

Спасибо большое организаторам за проект, надеюсь встретиться еще!


Баннер:

https://mirvdohnoveniy.blogspot.com/2018/11/blog-post_16.html







2 комментария:

  1. Очень красивые работы! Открытка с оленем невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, прекрасные открытки! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить