Главная

четверг, 29 ноября 2018 г.

Заявка в ДК блога Скрапля.

     Доброго всем времени суток! Сегодня я снова попытаю удачи в наборе в мой любимый блог производителя чипборда Скрапля
 https://scraplya.blogspot.com/2018/11/1.html

  Меня зовут Савенкова Татьяна, блог    Шарики-бусики
                                                            ВК vk.com/sharikibusiki
                                                        Инстаграмм @bspodgorye_scrap
     Живу в небольшом провинциальном городке Алатырь, Чувашия. В скрапе я с конца 14-го года. Делать люблю все. Что-то больше, что-то меньше, но пожалуй, перепробовала уже почти все стили и объекты. В стилях самые любимые классика, винтаж, шебби, бохо, рустик. Просто  обожаю эко, всегда отдыхаю душой на этих работах. Пробовала себя в КАС, не мое. Я все же поклонник многодельности и многодетальности. Люблю мужскую тему в скрапе, жаль, что делать приходится нечасто. Так что, пожалуй, могу назвать себя универсалом.
      Я не фанатик ММ, но во все работы обязательно добавляю микс-медийные техники. Считаю, работа с применением паст, штампов, трафаретов, топпингов, красок смотрится сложнее и гармоничнее. Как-то так получилось, что за последние пару лет я была в 4-х командах  производителей чипа. Может поэтому на данный момент не мыслю себе работ без этого благодатного материала.  Хоть больше всего мне нравится чип в своей, так сказать, "первозданной красе", то есть не обработанный, но частенько его крашу, запекаю пудрами, засыпаю глиттером, топпингами.
      По формам скрапа - с некоторых пор  люблю миники. Еще, конечно, открытки, конверты. Впрочем, тут тоже все зависит от вдохновения. Пожалуй, главная моя нелюбовь - странички. Но делаю и их, если возникает такая необходимость.
     Мои бывшие  и нынешние ДК на панельке слева. Всего их было и есть 10. На данный момент  3 действующих: Избушка бабы Яги; Скрапля, Интернить. Для меня это оптимальное количество ДК, которое позволяет делать  в срок работы и соблюдать обязанности дизайнера. И сегодня  я ищу новый дом, новых друзей, новое вдохновение. Обязанности дизайнера мне знакомы, затруднений не вызывают. Я всегда принимаю участие в обсуждении планов работы, работы выполняю в срок, фотографии предоставляю качественные. Написания МК также не вызывают затруднений.
    Достаточно слов, покажу свои работы.
         Эко тема, моя любимая:






 Альбомчик в стиле бохо:






Поскольку впереди мужской праздник, мои работы для мужчин:


Здесь есть МК:

http://shariki-busiki.blogspot.com/2018/02/blog-post_6.html

 Делаю также альтерскрап. Рамка для фото:


Яркий альбом:































Открытка на Пасху:



Деревенский стиль:

Ну что ж, буду ждать решения Яны, удачи мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий