Главная

среда, 14 ноября 2018 г.

Заявка в ДК блога I love scrap.

Доброго всем времени суток!
Сегодня я пробую себя в ДК блога
https://ilovescrapshop.blogspot.com/2018/10/blog-post_23.html?m=1

      Меня зовут Савенкова Татьяна, блог    Шарики-бусики
                                                            ВК vk.com/sharikibusiki
                                                        Инстаграмм @bspodgorye_scrap
     Живу в небольшом провинциальном городке Алатырь, Чувашия. В скрапе я с конца 14-го года. Делать люблю все. Что-то больше, что-то меньше, но пожалуй, перепробовала уже почти все стили и объекты. В стилях самые любимые классика, винтаж, шебби, бохо, рустик. Просто  обожаю эко, всегда отдыхаю душой на этих работах. Пробовала себя в КАС, не мое. Я все же поклонник многодельности и многодетальности. Люблю мужскую тему в скрапе, жаль, что делать приходится нечасто. Так что, пожалуй, могу назвать себя универсалом.
      Я не фанатик ММ, но во все работы обязательно добавляю микс-медийные техники. Считаю, работа с применением паст, штампов, трафаретов, топпингов, красок смотрится сложнее и гармоничнее. Как-то так получилось, что за последние пару лет я была в 4-х командах  производителей чипа. Может поэтому на данный момент не мыслю себе работ без этого благодатного материала.  Хоть больше всего мне нравится чип в своей, так сказать, "первозданной красе", то есть не обработанный, но частенько его крашу, запекаю пудрами, засыпаю глиттером, топпингами. И, конечно, самый любимый материал - бумага. И цветы.... и кружево... В общем, смотри выше - люблю все!
     По формам скрапа - с некоторых люблю миники. Еще, конечно, открытки, конверты. Впрочем, тут тоже все зависит от вдохновения. Пожалуй, главная моя нелюбовь - странички. Но делаю и их, если возникает такая необходимость.
     Мои бывшие  и нынешние ДК на панельке слева. Всего их было и есть 10. На данный момент  3 действующих: Избушка бабы Яги; Скрапля, Интернить. В одной из них срок скоро подойдет к концу, и я ищу новый дом, новых друзей, новое вдохновение. Обязанности дизайнера мне знакомы, затруднений не вызывают. Я всегда принимаю участие в обсуждении планов работы, работы выполняю в срок, фотографии предоставляю качественные. Написания МК также не вызывают затруднений.
     С тем, чтобы показать 5 работ проблема.... Ну как тут выбрать? В то же время условие есть условие. Попробую.

           Немножко слукавлю. Это коллаж из экоработ, пойдет за одну?


Поскольку сезон предновогодний, моя открытка из последних:



Альбомчик в стиле бохо:






Работа в стиле винтаж:




Мужской скрап:


Классика:


Эх, все-таки получилось 6, но убирать ничего не буду. Работы настолько разные, что никак не могу решить, что лишнее.
     Спасибо всем за внимание, буду ждать результатов. Пока-пока....



2 комментария:

  1. Удачи, Таня! Ты достойнейшая из достойных!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух... спасибо, конечно, но все подавшие заявки, на мой взгляд хороши! Подождем))

      Удалить