Главная

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Финал СП Весна.Пробуждение2

Доброго всем времени суток!
Заканчивается проект, пора подвести итоги. Покажу все свои открытки.
Первый этап, сразу две:


 
Второй:

Третий:

Спасибо огромное за проект, мне очень понравилось. Тем более, что в качестве ОЭ девочки выбрали скетч. В последнее время этот некогда популярный вид заданий незаслуженно забыт, а я люблю скетчи. Всегда с удовольствием участвую в таких заданиях. Безусловно, свою роль сыграли и открытки, которые нам предложили в качестве вдохновения. Чудесные, любовалась на протяжении всего проекта!
И вот мое видение весны, тема, которой я объединила все работы. Это птицы. Самый явный и любимый признак весны. Наряду с первой травкой, первой бабочкой.... Птицы объявляют приход весны еще в феврале. Самые обычные воробьи сбиваются в шумные стаи, которые своим гвалтом и шумом заявляют: скоро! вот-вот... Потом начинают весенние песни синицы, и вот уже прилетают грачи, жаворонки...
Для своих первых открыток  я взяла просто птичек, они только оглядываются, вернувшись с дальних краев. На второй - птичка у скворечника, обживает пустовавший зиму домик. А на третьей - птица и яйцо, круг замыкается, жизнь - продолжается!


Что-то я не подумала, надо было голубую открытку тоже на белом фоне сфоткать... но ее уже нет. Так что немножко выбивается из контекста.


2 комментария:

  1. У вас необычные и красивые открытки, мне нравится каждая! Рада, что были с нами! Спасибо за поддержку нашего СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и вам за прекрасное время, за творческий посыл. С удовольствием приняла участие))

      Удалить