Главная

пятница, 15 марта 2019 г.

Магнит на холодильник с птичкой.

Доброго всем времени суток!

А я к вам с магнитом на холодильник. Он довольно большой, формата А5. Идея такого заросшего механизма, словно взятого из постапокалиптического далека, пришла, как только я увидела чип от Лавандового комода Стим-декор -05, это необычное и стильное сочетание шестеренок и цепей, увитых листьями плюща.
 Для начала я покрыла заготовку, в компанию к которой взяла еще шестеренки из набора "Стим панк", разными видами металлических пудр для эмбоссинга, а затем уже стала собирать вокруг подходящий декор, цветочки, птичку, соединив все при помощи микс-медийных техник в нечто, подходящее под мою задумку.

 Чип, кроме того, что запекла металлическими пудрами, покрыла кое-где пастой с песком, имитируя налет старины, раскрасила в ржавый цвет.

 В конструкции предусмотрен зажим, при помощи которого можно крепить записки, нужные бумажки, рецепты.
Добавила также рельеф гладкой текстурной пастой, раскрасив все затем при помощи красок зеленого и черного цвета, и выделила рельеф белым акрилом и восками черного и зеленого цвета.
Признаться, я не люблю делать альтер, но эта работа мне понравилась.
Приму участие:

http://scrapmanblog.blogspot.com/2019/02/blog-post_21.html?m=1




4 комментария:

  1. Прекрасная работа!!! Такая красивая фактура, все как будто настоящее, эти ржавые шестерёнки, деревяшки...очен окрасиво получилось! Спасибо за участие в нашем задании (ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный магнит!!
    У меня даже слов больше не осталось.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить