Главная

вторник, 26 марта 2019 г.

Открытка с бабочками для СкрапМагии.

Доброго всем времени суток!
     Не так давно я стала одним из дизайнеров моего любимого блога СкрапМагия. Теперь я отвечаю в нем за открытки. Я очень люблю делать открытки и с удовольствием согласилась на такие условия. А вот и мое первое вдохновение на заданную тему. Приглашаю всех любителей открыток принять участие в нашем новом челлендже "#Творим открытки"


 Ах, бабочки! У каждого свой символ весны. Для кого-то это первая травка, птичьи трели, а мне приходит на ум первая бабочка, замеченная на едва появившейся прогалине, нагретой солнцем. Она еще немного сонная, полет хаотичный, но всегда приковывает взгляд, вызывает чувство бесповоротности весны. Признаться, я обрадовалась, узнав тему нашего открыточного челленджа. Открытка сложилась . легко и практически сразу.

 Бабочек на моей открытке сразу три. Одну, белую, полупрозрачную, я вписала в ажурную овальную рамку от СкрапМагии.Еще две парят над цветочной композицией. А чтобы эту композицию оживить и украсить, я дополнила ее чипбордом "Сетка", разрезала его на кусочки и сделала вертикальный акцент.



Открытку добавлю в задание:
 ОЭ цветы+калька:
http://scrapmanblog.blogspot.com/2019/03/blog-post_5.html


По доске вдохновения. Взяла с нее серо-розово-зеленую палитру и общее весеннее настроение:

http://rermesla.blogspot.com/2019/03/first-impression.html




















https://kreativartshopp.blogspot.com/2019/03/blog-post.html


















13 комментариев:

  1. Спасибо за весеннее настроение и чудесную работу от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и весенняя! Классная открыточка! Спасибо вам за мартовское настроение от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть цветочная) про бабочек и бесповоротность весны Вы точно подметили) Палитра у открытки вообще огонь! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открыточка! Много интересных деталей! Спасибо, что творите вместе с первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Спасибо от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открыточка. Особенно выделяется эта роскошная рамочка. Спасибо за участие от Первого белорусского 💕

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая палитра и прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в задании от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки Первого белорусского! Огромное спасибо за визиты и комменатарии))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркие сочные краски- то, что надо именно сейчас после зимней спячки! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная, нежная открыточка! Спасибо, что творите с Первым Белоруским)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркая, красивая, многодетальная открыточка! Спасибо, что творите с блогом "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  13. Яркая открыточка, задает праздничное радостное настроение! Благодарим за сотворчество с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить