Главная

четверг, 15 августа 2019 г.

Открытка про август для Посиделок за скрапом.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Продолжаем наш флешмоб  #открытки_nonstop. Наступил август... О погоде говорить не будем, сразу о хорошем. Что для меня август? Ну, прежде всего это конец лета. Весь он пронизан его закатом. Это из минусов. Но есть ведь и плюсы! И их предостаточно. И самый неслабый из них - на моей открытке. Ягоды, фрукты, овощи - все это изобилие не привозное, а  свое, местное, с огородов и лесов. Насыщенное солнцем, вкусное и обалденно пахнущее... мммм..... В сочетании с мягким теплым солнышком, которое уже не жжет, а ласково греет (ну, могу же я помечтать!), зеленью за окошком, цветущими клумбами..... в общем, август любим многими и, что уж там, август - замечательный месяц!

 Для  своей открытки я взяла лист от ECOPAPER и их же вырезалки. И немножко помиксовала. Полосочки у меня на принте бумаги, и еще я добавила их при помощи трафарета и текстурки. Собрала в центре композицию из вырезанных ОЭ ягод, листиков, веточек. Все замазюкала текстуркой с песочком, раскрасила спреями и добавила разных топпингов.


 Интересно будет почитать про ваш август, друзья. А свою открытку я добавлю с задания блогов:






2 комментария:

  1. Татьяна, шикарная открытка! Словно ягодки припорошены первым инеем при летнем морозце! Красотища! спасибо от VLV за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же она красивая! Спасибо за участие от VLV

    ОтветитьУдалить